Вопросы и ответы

Ответить
    • Здравствуйте! 21го января посылка была доставлена на склад в Гуанчжоу, однако дальнейшая информация не обновлялась. Предполагаем, что это связано с вирусной ситуацией на территории Китая, так как большинство предприятий приостановило свою деятельность, и постепенно возвращаются в рабочий режим с этой недели. Однако открыта ли российская граница для ввоза товаров и продуктов, пока не известно. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу и уточнить сроки доставки и, при желании, потребовать увеличить срок защиты покупателя. Так как на данный момент не известно, когда именно службы доставки возобновят свою деятельность. P.S Не рекомендуем Вам оставлять конфиденциальную информацию (такую, как точный адрес места жительства) в общем доступе.

Ответить на вопрос