• Очистить
  • Служба
  • Отследить

Почта Украины отследить посылку по номеру отслеживания



Отследить посылку, доставляемую Укрпочтой, Вы можете с помощью нашего сервиса для отслеживания почтовых отправлений. Трекер получит всю доступную информацию по введенному трек номеру и автоматически распознает почтовую службу, даже если вы не знаете каким перевозчиком доставляется ваше отправление.

Укрпошта

Почта Украины, или Укрпошта, является национальным почтовым оператором почтовой связи Украины согласно распоряжению Кабинета Министров Украины от 2002 года. Почтовая служба оказывает не только услуги по пересылке корреспонденции и почтовых отправлений, но и предоставляет целый ряд услуг социальной значимости. Деятельность почтового оператора регламентируется законом Украины “О почтовой связи”, а также нормами Всемирного почтового союза, членом которого Украина стала в 1947 году.

Почта Украины осуществляет пересылку почтовых отправлений как внутри страны, так международных отправлений. Основную часть составляют посылки из Китая, с таких торговых площадок, как Алиэкспресс и других маркетплейсов. Своевременную доставку обеспечивает обширная логистическая сеть по всей стране, включающая 12,8 тыс. почтовых отделений и более 73 тыс. сотрудников Почты.

Отслеживание отправлений Укрпочты

Отслеживание почтовых отправлений Почты Украины возможно лишь в том случае, если данное отправление является регистрируемым. В этом случае ему присваивается трек номер, доступный для отслеживания как на территории Украины, так и в любой другой стране.

Отправления внутри страны получают цифровой номер для отслеживания, международным отправлениям присваивается трек номер, в соответствии с требованиями ВПС, доступный для отслеживания на всем пути следования посылки.

Регистрируемые почтовые отправления из Украины, или же доставляемые на территорию Украины, можно отследить на сайте Укрпочты при условии, что посылка находится на территории данной страны. Для этого достаточно посетить официальный сайт почтовой службы, где на главной странице можно ввести почтовый идентификатор и получить информацию по отправлению.

Отслеживание посылки на сайте Укрпочты

Единственно, что использование сайта может оказаться не удобно для русскоговорящих пользователей, так как вся информация предоставляется на украинском языке.

Также вы можете воспользоваться нашим трекером для отслеживания посылок. Сервис отслеживает почтовое отправление по трек номеру и предоставляет всю доступную информацию по статусам и местоположению посылки. Помимо этого Parceltrack автоматически определяет почтовую службу, что поможет вам в поиске вашей посылке в том случае, если вы не знаете какой службой она доставляется. А опция последовательного отслеживания позволяет определять почтового оператора в стране назначения и продолжать отслеживание вашей посылки. Таким образом вы будете оставаться в курсе всех обновлений статуса почтового отправления, даже если посылка доставляется несколькими почтовыми службами.

Внутренние и международные отправления

Отправления внутри страны доставляются несколькими видами доставки:

Укрпошта Стандарт;
Укрпошта SmartBox;
Укрпошта Экспресс.

К доставке типом Укрпошта Стандарт принимаются небольшие отправления от 100 гр до 5 кг. Так отправление в 100 гр обойдется в 18,2 гривны (44,7 руб), мелкий пакет в 1 кг примерно в 20,4 гривны (50 руб), а посылка весом в 5 кг - 30 гривен (73,7 руб). Ориентировочный срок доставки - от 3 до 6 дней, в зависимости от места назначения.

Опция Укрпошта SmartBox предоставляет новый вид доставки для внутренних отправлений по стране с доставкой в течение 1-2 дней (между областными центрами). Особенностью данного вида отправления является отсутствие к требованиям по весу посылки. Вместо этого клиентам предлагается набор различных по размеру коробок - XS, S, M, L. Стоимость отправления зависит от размера выбранной коробки. При этом при покупке большого количества SmartBox действует скидочная система.

Укрпошта SmartBox
Вид SmartBoxПараметрыСтоимость за штуку, грн
XS140×115×10035
S220×160×10038
M300×240×10044
L490×300×15050

*представленные данные взяты с официального сайта Почты Украины

Укрпошта Экспресс осуществляет доставку внутри Украины небольших по весу отправлений: от 250 гр до 5 кг. Мелкий пакет весом 250 гр обойдется в 23 гривны (56,5 руб), пакет весом 1 кг в 29 гривен (71 руб), а посылка в 5 кг - 38 гривен (93 руб) (указана приблизительная стоимость). В стоимость отправления входит стоимость объявленной ценности в размере 300 гривен (737 руб). Посылка будет доставлена в течение суток в черте области, в течение 2 суток при доставке между областными центрами и до 4 дней при доставке по стране.

Международные отправления таким же образом, как и в других странах, делятся на мелкие пакеты (до 2 кг) и посылки (от 2 до 30 кг). Почтовое отправление может быть доставлено в 230 стран и регионов по всему миру, но вот отслеживание доступно не на всех территориях. Так, по заявлениям на официальном сайте Укрпочты, отслеживание посылки доступно в 183 странах, а вот мелкие пакеты и бандероли можно будет отследить лишь в 169 странах.

SmartBox от Укрпочты


Укрпочта и DHL: международная экспресс-доставка

Вот уже на протяжении 15 лет Укрпошта сотрудничает с компанией DHL, одним из лидеров в области экспресс-доставки, предоставляя своим клиентам гарантированно короткие сроки и доставку в любую точку мира по специальным тарифам.

Оформить отправление можно в 55 отделениях на территории Украины. Как и для всех экспресс-отправлений, здесь действуют ограничение на пересылаемую продукцию. В список входят драгоценные металлы, ювелирные украшения, платежные документы и ценные бумаги, денежная валюта, наркотические, психотропные и лекарственные препараты и тд. Ознакомиться со всем списком можно на официальном сайте перевозчика.

Для отправки носителей информации (компакт-диски и тп.) потребуется заполнение заявления на таможенную службу о пересылке носителей информации.

Отслеживание данного вида отправлений можно осуществлять на официальном сайте компании DHL или с помощью нашего сервиса.



FAQ

Q: Что делать если был указан не правильный адрес?

A: Если посылка уже отправлена, но Вами был указан не верный адрес доставки ситуацию все же можно исправить. Для этого вам необходимо дождаться сообщения о том, что посылка прибыла по месту назначения.
1. При вводе адреса были допущены незначительные ошибки (неправильный адрес дома, квартиры и тп.). В таком случае Вам необходимо предъявить в почтовом отделении ваш паспорт и номер телефона, так как эти данные должны в обязательном порядке указываться в информации о посылке.
2. При вводе адреса было допущено множество ошибок и Ваша посылка была отправлена в другое почтовое отделение. В этом случае Вам необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства и написать заявление о досылке, указав верный адрес.


Q: Почему нет никакой информации по моему трек-номеру?

A: После совершения покупки требуется некоторое время для того, чтобы курьер забрал вашу посылку у продавца. После того, как ее доставят в отделение курьерской службы, посылка должна быть отсканирована после чего информация о ней загружается в систему. Иногда это может занимать от пары дней до семи дней. Поэтому стоит запастись терпением и проверить обновление статуса чуть позже.
Так же посылки могут отправляться не регистрируемым почтовым отправлением. Отслеживание подобного рода отправлений возможно только на территории страны-отправителя. После прохождения процедуры импорта посылку уже нельзя отследить на территории страны-получателя, вплоть до обновления статуса о получении отправления в почтовом отделении.


Q: Что означает NULL в статусе посылки?

A: Это означает, что для данного статуса на китайском языке отсутствует адаптивный перевод на английский/другой язык. В этом случае отображается NULL, необходимо лишь дождаться обновления статуса.


Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить деньги обратно?

A: На торговых площадках, таких как Алиэкспресс действует срок защиты покупателя в течение 60 дней с начала совершения покупки. Если срок защиты подходит к концу, а ваше посылка еще не дошла до вас и нет никакой информации о ее местонахождении, вы можете открыть спор с продавцом. В подобных ситуациях платформа всегда стоит на стороне покупателей и вам будут возвращены ваши деньги. Но стоит помнить, что спор нужно открывать за один два дня до истечения срока, если вы сделаете это раньше, вас попросят подождать установленный срок, а открыть спор снова вы больше не сможете.


Q: Почему в процессе доставки посылки вес изменился на 0гр.?

A: При прохождении посылкой промежуточных пунктов, таких как сортировочные центры, центры логистики и тд., контрольное взвешивание не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.

Почта Украины Вопросы и ответы

Задайте вопрос

  • подскажите, где находится отправление ED061925747RU. 16 числа доставлено в киев. что с ним дальше происходит? нет данных в системе пишут

    • По данным отслеживания посылка отправлена из России и на данный момент доставляется. Скорее всего проходит таможенный контроль, это может занимать несколько дней. Рекомендуем проверять статус посылки каждый день, для того, чтобы не пропустить момент обновления статуса.

  • Добрый день! Не могу найти посылку № UH018520341US. Помогите пожалуйста найти. Со стороны USA говорят что посылка покинула Штаты. Что делать? Заранее спасибо

    • Последний статус Вашей посылки от 5 августа, на данный момент проходит таможенный контроль. Более подробно ответил Вам по электронной почте.

    • На настоящий момент Почты Украины не поддерживает функцию отслеживания посылок с помощью номера накладной. Для того, чтобы узнать трек-номер отправления свяжитесь с отправителем. Также можете обратиться в контактный центр Укрпочты и запросить поиск отправления в случае его утери.

Задайте свой вопрос

Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *