• Очистить
  • Служба
  • Отследить

DHL eCommerce: как отследить посылку с Алиэкспресс по трек номеру



Если Вам необходим способ быстро и точно отследить местоположение вашей посылки, наш сервис готов Вам в этом помочь. Parceltrack проверит всю имеющуюся информацию по трек номеру и предоставит данные по статусам и последнему местоположению посылки.

Aliexpress является одной из самых популярных торговых площадок в российском интернет сегменте. Наверное каждый из нас если и не совершал покупку сам, то, по-крайней мере, слышал о нем. Современному человеку намного удобнее сделать покупку онлайн, сэкономив свое время и силы, к тому же огромный выбор магазинов и представленный ассортимент только большой плюс в пользу онлайн-покупок. За доставку вашего заказа с интернет-магазина отвечает курьерская служба, из числа тех, с кем сотрудничает продавец. Здесь можно выбрать и экспресс-доставку, если Вы хотите получить посылку как можно скорее, и более бюджетные варианты, если не хочется переплачивать за доставку. В любом случае важно знать на какой стадии находится отправление и все обновления статусов.

DHL delivery

DHL Global Mail

DHL Global Mail является дочерней организацией, входящей в группу компаний Deutsche Post DHL (DP DHL), и оказывает почтовые услуги по всему миру. Это недорогой способ доставки небольших отправлений, чаще всего встречающийся при отправке заказов с Алиэкспресс. Метод доставки также известен под другим названием - DHL eCommerce. Доставка осуществляется в 220 стран и регионов по всему миру.


Виды отправлений DHL eCommerce

eCommerce от компании DHL - это специальное предложение по доставке отправлений для интернет-магазинов и других бизнес моделей. Плюсом считается ее доступность и относительно быстрые сроки доставки. Но даже данный вид услуги смогли поделить на еще более конкретные типы по доставке отправлений. Ниже приведем основные ее виды:

1. DHL Packet International
2. DHL Packet Plus International
3. DHL Parcel International Direct


DHL Packet International DHL Packet Plus International DHL Parcel International Direct
Максимальный вес 2 кг 2 кг 20 кг (6,5 кг для США)
Максимальный размер Д+Ш+В≤90 Д+Ш+В≤90 см Д/Ш/В≤120/60/60 см
Отслеживание нет да да
Срок доставки 9-15 дней 4-10 дней 5-7 дней



Данная таблица приводится на официальном сайте DHL и наглядно демонстрирует главные отличия между каждым из видов. Единственное по поводу чего стоит оговориться, это срок доставки отправлений. На самом сайте есть сноска о том, что сроки указаны приблизительно и зависят от региона, в который осуществляется доставка. Но помимо этого нужно брать во внимание, что здесь не учитывается загруженность логистической компании и реальные сроки могут быть немного больше. В среднем посылка доходит до получателя за 20-35 дней.


Отслеживание посылки DHL

Процесс отправки бюджетного отправления порой может быть несколько запутан и внем могут учавствовать до нескольких служб по доставке. Так, в случае с DHL eCommerce, при оформлении вами заказа на Алиэкспресс продавец передает его логистической компании с присвоением номера отслеживания, которая доставляет ее до своего сортировочного офиса в Германии. Иногда доставкой до сортировочного центра может заниматься компания Yanwen, так как обе службы являются партнерами по доставке. В этом случае Yanwen доставляет заказ в Германию, где его обрабатывают и переправляют в Россию. В России доставкой занимается уже Почта России, где посылке присваивается другой номер для отслеживания в международном формате.

Отследить посылку можно на официальном сайте компаний, которые занимаются доставкой отправления на данный момент.

Если Вы не хотите тратить время на поиск необходимой службы доставки или не знаете каким именно способом доставляется ваша посылка, Вы можете воспользоваться нашим сервисом. Он автоматически определит необходимую службу по трек номеру и узнает новый номер отслеживания при смене почтового оператора.



FAQ

Q: Почему нет информации по моему трек-номеру?

A: Если вы проверяли статус посылки сразу же после предоставления вам почтового идентификатора, то информация о посылке может действительно отсутствовать. Дело в том, после совершения заказа, продавец бронирует трек-номер для вашего отправления. На данном этапе никакой информации о посылке у перевозчика нет. Далее должен прибыть курьер, забрать вашу посылку и доставить ее в сортировочный центр. Там она проходит процесс сканирования, только после этого информация загружается в систему. Данный процесс может занимать до 7 дней, соответственно за этот период никакой информации получить не удастся.
Если подразумевается, что нет обновленной информации после прохождения экспорта в страну направления, то дело в виде отправления. Нерегистрируемое отправление, которым отправляется большинство мелких посылок, можно отследить только на территории страны-отправителя. В этом случае вам необходимо отслеживать статус посылки и после сообщения о прибытии в страну получателя дожидаться почтового извещения, не забывая при этом следить и за сроком защиты покупателей.



Q: Что делать если был указан не правильный адрес?

A: Если посылка уже отправлена, но Вами был указан не верный адрес доставки ситуацию все же можно исправить. Для этого вам необходимо дождаться сообщения о том, что посылка прибыла по месту назначения.
1. При вводе адреса были допущены незначительные ошибки (неправильный адрес дома, квартиры и тп.). В таком случае Вам необходимо предъявить в почтовом отделении ваш паспорт и номер телефона, так как эти данные должны в обязательном порядке указываться в информации о посылке.
2. При вводе адреса было допущено множество ошибок и Ваша посылка была отправлена в другое почтовое отделение. В этом случае Вам необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства и написать заявление о досылке, указав верный адрес.



Q: Какой срок хранения посылок на почте?

A: Официальный срок хранения посылок на Почте Росии - 15 дней с момента поступления их в почтовое отделение. Но иногда бывает, что статус посылки может изменяться почтовыми работниками на “Получена”, в таком случае она будет ожидать вас вплоть до получения.



Q: Мой заказ на Aliexpress “заморозили”, что это значит?

A: Данное уведомление может появиться, когда Администрация Алиэкспресс подозревает, что продавец совершает сомнительные действия по отношению к покупателям и замораживает его деятельность до выяснения всех обстоятельств. Обычно весь процесс занимает около недели, с вашей стороны никаких действий не требуется.
Если подозрения Aliexpress подтвердятся, сделка с продавцом будет аннулирована и статус заказа будет изменен на “Закрыта”. В 10-дневный срок деньги за проведенную транзакцию должны поступить на счет карты, которой Вы оплачивали покупку.
Бывает и такое, что заказ замораживается уже после отправки посылки. В таком случае отправление продолжает отслеживаться по трек-номеру и, в конечном итоге, вы получаете и посылку и возвращенные вам деньги.
Если же продавец докажет свою честность, заказ разморозят и дальше все пойдет в штатном порядке.



Q: Почему в статусе моей посылке указано “Доставлена” если я ее не получал?

A: Для начала проверьте свой почтовый ящик и спросите у соседей не получали ли они посылку на ваше имя. Если посылки нет в почтовом ящике и никто не получал посылку вместо вас, обратитесь в ваше почтовое отделение и уточните по какому адресу и на чье имя была вручена посылка.



Q: Почему в процессе доставки вес посылки изменился на 0 гр?

A: При прохождении промежуточных пунктов, таких как сортировочные пункты, центры логистики и тд. контрольное взвешивание посылки не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.



Q: Моя посылка “Не найдена”, что мне делать?

A: Ваше отправление не найдено. Возможными причинами могут быть:
1. Служба доставки еще не приняла ваше отправление.
2. Служба доставки еще не отсканировала посылку или не ввела данные для отслеживания в свою систему.
3. Был выдан не верный или не действительный трек-код.
4. Посылка была отправлена очень давно и информация по нему уже не доступна.
Иногда продавец может выдавать трек-код на посылку, которую еще не приняла служба доставки. После того, как посылка была передана службе доставки она будет отсканирована и информация о ней будет введена в систему. Бывает, что промежуток между сканированием и вводом данных может занимать несколько дней. Попробуйте повторить попытку позже.

DHL ECommerce Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *