Каким образом отследить посылку, каков формат трекинг-номера, сколько времени займет отправка - вот те немногие вопросы, которые волнуют многих людей, совершающих онлайн-покупки.
С приходом интернета, а затем и развитием интернет торговли жизнь человека становится намного проще и удобнее, подстраиваясь под ритм современного человека и предлагая огромное количество сервисов. Любой человек, имея доступ в интернет, может не выходя из дома или не отходя от рабочего места оплатить покупку с доставкой на дом. Больше не нужно стоять в очередях, проходить километры в поисках необходимой вещи или выбирать из предложенного скудного ассортимента. Вы можете выбирать из сотен и тысяч магазинов, расположенных в любой точке мира прямо со своего гаджета. На данный момент огромное количество интернет площадок, таких как Aliexpress, Joom, eBay и др., объединяет под собой множество магазинов, предлагающих своим покупателям разнообразный выбор на любой вкус.
Наш сервис предлагает скоростное отслеживание вашей посылки без необходимости перехода с одного ресурса на другой. Информация об обновлении статусов предоставляется со всех доступных источников и позволяет узнать всю информацию по трек номеру.
С развитием интернет торговли естественным образом свое развитие получила и отрасль экспресс доставки. Ведь каждому человеку, оплатившему заказ в онлайн-магазине, хочется получить свою посылку как можно скорее. На данный момент покупателям доступно великое множество логистических и курьерских компаний, предлагающих разнообразие цен и сроков доставки. Сегодня мы с вами поговорим об Aliexpress Saver Shipping.
AliExpress уже довольно давно известен российскому покупателю, и занимает одно из лидирующих мест в российском сегменте интернет-продаж. Многие выбирают его из-за относительно низких цен, огромного выбора магазинов и представленного ими продукции. В связи с растущей популярностью Алиэкспресс стал больше задумываться и о качестве предоставляемых услуг.
С недавнего времени китайская интернет платформа онлайн-торговли стала предоставлять своим пользователям логистические услуги по доставке почтовых отправлений. При выборе этого способа доставки посылка будет вначале отправлена на склад Алиэкспресс, где ей будет присвоен международный трек номер для отслеживания.
Заявляется, что подобным образом покупатели будут обезопасены от недобросовестных действий продавца, когда тот может выдать вам недействительный трек-код и вовсе не отправить заказ. Далее логистический отдел передает заказ курьерской службе, которая и должна будет осуществить доставку покупателю.
Бюджетный вариант от Алиэкспресс. Данный способ доставки появился после анонса в 2017 году новых правил по пересылке товаров, по которым каждое отправление должно было получать трек-номер. Aliexpress Saver Shipping подходит для отравлений стоимостью не дороже 5$. Зачастую доставка бесплатна, лишь иногда требуется оплатить небольшой взнос.
Как и большинство отправлений отслеживание Aliexpress Saver Shipping происходит с помощью трекинг-номера в международном формате. Почтовый идентификатор имеет следующий вид: ZA*********HK, где * - это цифры. Доставку по России осуществляет Почта России, на Украине - УкрПочта. На официальном сайте почтовых служб можно получить информацию о местоположении посылки на территории страны-получателя.
Недостатком этого вида отправления, кроме относительного длительного срока доставки, является то, что после поступления посылки на склад ее сортируют и пакуют в большой пакет вместе с десятком других заказов. После прибытия в страну назначения пакет вскрывается, и далее посылки готовятся для отправки получателям. Проблема заключается в том, что при формировании пакета ему присваивается единый номер отслеживания и отследить конкретную посылку не представляется возможным. Если с заказом что-то случится и он потеряется - доказать что-либо продавцу будет крайне сложно, даже подобрать подходящую причину для спора представляется невозможным, так как посылка отслеживалась и по заявленной информации находится в почтовом отделении, откуда покупатель должен ее забрать.
Другим недостатком можно назвать ограничения по размеру и весу посылки. Если при выборе других способов доставки Вы можете заплатить один раз за несколько позиций в одной посылке, то в данном случае придется оплачивать доставку каждой единицы товара отдельно. Таким образом заказывая 5 и более единиц товара может оказаться, что доставка Aliexpress Saver Shipping не выгодна.
Q: Сколько времени займет доставка до России?
A: Срок доставки зависит от выбранного перевозчика и вида почтового отправления. Обычное отправление дойдет до Вас примерно за 30-45 дней. Если речь идет именно о доставке Aliexpress Shipping, то отправление вида Standart обещает доставить посылку получателю за 15-45 дней, Premium - за 7-15 рабочих дней. Но стоит понимать, что указанные сроки указаны приблизительно и фактический срок доставки может быть как меньше, так и намного дольше. На срок доставки влияет целый ряд факторов, таких как таможенное оформление, погодные условия, наличие свободного прямого рейса в страну-назначения, праздничные дни и многие другие. Поэтому Вам стоит запастить терпением, отслеживать статус посылки на официальном сайте перевзчика, либо с помощью нашего сервиса и следить за окончанием срока защиты покупателей.
Q: Почему в статусе моей посылке указано “Доставлена” если я ее не получал?
A: Для начала проверьте свой почтовый ящик и спросите у соседей не получали ли они посылку на ваше имя. Если посылки нет в почтовом ящике и никто не получал посылку вместо вас, обратитесь в ваше почтовое отделение и уточните по какому адресу и на чье имя была вручена посылка.
Q: Что делать если был указан не правильный адрес?
A: Во многом это зависит от того, когда Вы заметили об ошибке. Если Вы поняли, что допустили ошибку в указанном адресе сразу же после совершения покупки, Вы можете обратиться к продавцу и сообщить ему об ошибке, указав свой точный адрес. Если посылка уже была передана почтовой службе и, в дальнейшем, отправлена, внести изменения уже не получится. В данном случае можете отменить заказ, указав в причинах “Не правильно указан адрес” и после возврата средств сделать повторный заказ, либо продолжать отслеживать путь посылки и после обновления статуса на “Доставлена/получена в почтовом отделении” обратиться к работникам почты. Если ошибка незначительна (не правильно указан номер дома/квартиры), Вы можете получить посылку по паспорту и номеру вашего телефона. Так как эти сведения указываются в данных о посылке, проблем с получением не должно возникнуть. Если же в указанном адресе был допущен целый ряд ошибок и ваша посылка была доставлена в совершенно другое почтовое отделение, Вы можете обратиться в почтовое отделение по месту жительства с заявлением о досылке, указав свой точный адрес.
Q: Почему нет никакой информации по моему трек-номеру?
A: После совершения покупки требуется некоторое время для того, чтобы курьер забрал вашу посылку у продавца. После того, как ее доставят в отделение курьерской службы, посылка должна быть отсканирована после чего информация о ней загружается в систему. Иногда это может занимать от пары дней до семи дней. Поэтому стоит запастись терпением и проверить обновление статуса чуть позже.
Так же посылки могут отправляться не регистрируемым почтовым отправлением. Отслеживание подобного рода отправлений возможно только на территории страны-отправителя. После прохождения процедуры импорта посылку уже нельзя отследить на территории страны-получателя, вплоть до обновления статуса о получении отправления в почтовом отделении.
Q: Как узнать где моя посылка?
A: Для этого Вы можете посетить официальные сайты логистических и курьерских компаний, где предоставляется доступная информация на момент доставки заказа конкретной службой. Также Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса, где вся информация о пути следования посылки собрана в одном месте и в доступном для вас формате.
Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить свои деньги обратно?
A: На торговых площадках, таких как Aliexpress, действует срок защиты покупателей, в среднем это 60 дней, но зависит от времени доставки, указанного продавцом. Нужно точно знать срок защиты, предоставленный Вам после совершения покупки. Также необходимо чтобы статус вашей посылки не был изменен на “Получена”, потому что в этом случае даже если вы действительно не получали свою посылку, доказать обратное будет очень трудно.
Если же в статусе не указано, что посылка получена и срок защиты покупателя подходит к концу, вы можете смело открывать спор с указанием, что посылка до сих не дошла до вас. Если продавец не вернет деньги и не решит проблему в установленный срок, в дело вмешается торговая площадка. В большинстве таких случаев спор разрешается в пользу покупателя и деньги возвращаются обратно на карту, которой была оплачена покупка.
Но стоит иметь в виду, что спор необходимо открывать за пару дней до окончания срока защиты. В противном случае Вам будет предложено подождать установленный срок и спор будет закрыт. Открыть его повторно Вы уже не сможете.
Q: Почему в процессе доставки вес посылки изменился на 0 гр?
A: При прохождении промежуточных пунктов, таких как сортировочные пункты, центры логистики и тд. контрольное взвешивание посылки не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.
Q: Мой заказ на Aliexpress “заморозили”, что это значит?
A: Данное уведомление может появиться, когда Администрация Алиэкспресс подозревает, что продавец совершает сомнительные действия по отношению к покупателям и замораживает его деятельность до выяснения всех обстоятельств. Обычно весь процесс занимает около недели, с вашей стороны никаких действий не требуется.
Если подозрения Aliexpress подтвердятся, сделка с продавцом будет аннулирована и статус заказа будет изменен на “Закрыта”. В 10-дневный срок деньги за проведенную транзакцию должны поступить на счет карты, которой Вы оплачивали покупку.
Бывает и такое, что заказ замораживается уже после отправки посылки. В таком случае отправление продолжает отслеживаться по трек-номеру и, в конечном итоге, вы получаете и посылку и возвращенные вам деньги.
Если же продавец докажет свою честность, заказ разморозят и дальше все пойдет в штатном порядке.
не одна ещё не дошла до почтового ящика.
заказывал даже на разные адреса, более 10 отправлений в течении года ..
Хоть и долго из-за вируса, но доставили. Уже почти перестала ожидать
Заказывала гель-лак для пробы, выбрала бесплатную доставку. Посылка шла примерно месяц с лишним. Довольно долго, но и не ожидала быстрой доставки. В принципе оказалось довольна