Заказы в маркетплейсах и различных онлайн-магазинах оформляет огромное количество людей ежедневно. Их доставку осуществляют курьерские и почтовые службы по всему миру. И если изначально их было не так уж и много, то сейчас свои логистические услуги предлагают сотни почтовых служб. И разобраться в них удается не каждому из нас, а тем более определить какому конкретно перевозчику принадлежит присвоенный трек номер, и затем отследить свою посылку. А ведь зачастую посылка может доставляться не одной и не двумя почтовыми службами. 4 PX Worldwide Express является той службой, что чаще всего доставляет отправление на определенном участке, а затем передает доставку следующему перевозчику. Рассмотрим данную службу более подробно.
Компания 4 PX Express была основана в 2004 году, в китайском городе Шэньчжэнь на юге страны. На данный момент в компании работает более 1500 сотрудников по всему миру и имеется 7 крупных складов на территории Китая, Гонконга, Великобритании, Германии, Соединенных Штатов и Австралии.
Перевозчик тесно сотрудничает с Почтой Китая, Почтой Гонконга и Почтой Сингапура по доставке небольших отправлений с интернет торговых площадок, таких как Алиэкспресс. Обычно 4 PX доставляет посылку из Китая в Сингапур, откуда она уже доставляется в страну-назначения. Как это происходит:
- При оформлении заказа из Китая, например на Алиэкспресс, продавец оформляет доставку Почтой Сингапура через службу 4 PX, но посылке присваивается трек номер Почты Сингапура.
- Посылка передается службе 4 PX Express для доставки до Сингапура.
- Отправление доставляется в Сингапур и передается для дальнейшей доставки Почте Сингапура.
- Почта Сингапура доставляет посылку в страну назначения, где отправление передается местному почтовому оператору.
Это один из возможных вариантов доставки, могут быть и другие. Например, экспресс отправления 4 PX Express доставляет совместно с FedEx, TNT, UPS и другими службами.
При оформлении заказа на Алиэкспресс, трек номер можно узнать в своем личном кабинете напротив оформленного заказа. Но не стоит пытаться сразу же отследить посылку и получить информацию о ней. После оформления доставки продавцом, посылке присваивается трек номер, который затем сообщается покупателю. Но для того, чтобы информация об отправлении появилась в системе службы доставки, необходимо чтобы курьер забрал отправление и доставил его в офис компании. В этот промежуток времени отслеживание посылки недоступно, поэтому не стоит переживать, если информация по трек номеру не обновляется.
После внесения данных о посылке, отслеживание доступно на официальном сайте компании. Для этого необходимо выбрать “Tracking” в небольшом окне слева, ввести трек номер и запустить поиск. В открывшемся окне будет предоставлена вся имеющая информация об отправлении. Здесь же имеется возможность ввода до 50 трек номеров в одно окно.
При оформлении доставки Почтой Сингапура или Гонконга информацию о посылке можно получить на сайтах данных почтовых служб.
Также Вы можете воспользоваться нашим трекером для отслеживания посылок. Parceltrack автоматически определяет службу доставки по номеру отслеживания и предоставляет всю доступную информацию о посылке. При смене почтового оператора сервис также автоматически определяет новый трек номер, таким образом данные об отправлении будут доступны на всем пути следования посылки, и не требуют перехода между сайтами оператора почтовой службы.
Зачастую мелкие пакеты могут отправляться нерегистрируемым отправлением, что снижает стоимость доставки, но предоставляется лишь частичное отслеживание. После поступления посылки на территорию страны назначения и передачи ее местной почтовой службе, такую посылку уже не получится отследить, вплоть до получения уведомления из почтового отделения.
Трек номер данной службы чаще всего является промежуточным, и обновляется после передачи следующей службе доставки. Это может быть буквенно-цифровой номер данных форматов:
000000P000000 - латинская буква “P” неизменна, цифровая часть меняется для придания уникальности номеру отслеживания;
LME0000000 - LME также не изменяется;
S000000000000 - неизменная буква “S” и последующая комбинация из 12 цифр.
В некоторых ситуациях трек номер может быть в формате той службы, что будет производить доставку до страны назначения. Например, Почты Сингапура: RF000000000SG.
Средний срок доставки посылок службой 4 PX Worldwide Express в Россию и страны СНГ составляет 30-45 дней. Порой посылки доходят до получателей за пару недель, а иногда и за пару месяцев.
Чаще всего срок доставки зависит от места назначения, куда посылка должна быть доставлена, а также от ряда второстепенных причин, таких как скорость прохождения таможенного контроля, погодные условия, выходные и праздничные дни и тд.
Рекомендуется периодически проверять информацию об отправлении, и если данные долго не обновляются, связаться с продавцом и уточнить была ли отправлена посылка.
Уже месяц нет движения посылки, отправленной из Сингапура на мое имя. 30 ноября последнее местоположение посылки- вылетела из Сингапура.... И все! Месяц видимо самолет не может приземлиться. Отвратительное обслуживание транспортной компании.
Посылка пришла за месяц с небольшим, доставлялась сначала 4 PX, потом почтой Сингапура. По отслеживанию до Сингапура посылка дошла за 3 дня, данная служба сработала оперативно, ставлю пять звезд!