Бесконтактная оплата от Ozon

В ногу со временем или с заботой о покупателях



Платформа Ozon ввела в использование бесконтактный способ оплаты заказов при получении товаров. Когда посылка оказывается у адресата, с его карты автоматически списываются деньги. Как сообщили в компании, также изменена процедура возврата заказов в пользу клиентов.

Как заявляет директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon Станислав Кондратьев, еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако, компания ввела безопасный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки.

Деньги списываются со счета клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, пользователю нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать “Автосписание при получении” в качестве способа оплаты.

Такой способ оплаты дает интернет-площадке право списывать деньги с карты клиенты только в том случае, если клиент делает заказы. Списать с карты стоимость подписки, например, компания не сможет, так как клиент не давал на это согласия.

Также Ozon временно ограничил возможность примерки и проверки заказа при получении от курьера, но при этом изменил процедуру возврата в пользу клиентов. Товары можно проверить и вернуть с курьером при следующем заказе. Кроме этого, можно просто сделать в личном кабинете заявку на возврат в течение 30 дней с момента доставки, а вернуть товар – после окончания карантина.

По данным компании число доставок до двери с конца февраля к первой неделе апреля выросло в 20 раз, а после введения предоплаты на заказы, доставляемые в пункты выдачи, оттока клиентов не наблюдается.

В Ozon также подчеркнули, что курьеров компании проинструктировали на тему профилактики вирусных заболеваний. Кроме того, перед тем как выйти на маршрут, сотрудники проходят обязательный медосмотр.

Ранее сообщалось, что KupiVIP запустил бесконтактную доставку. Lamoda начала тестировать бесконтактную доставку заказов из-за эпидемии коронавируса, а “Яндекс.Еда” и Delivery Club готовы оставлять заказы у двери.