Подписаться на рассылку... товаров?

Рассылка одежды по подписке: сервис для деловых людей



Что мы с вами представляем, когда слышим слово “рассылка”? Первое, что приходит в голову - нудные письма на электронную почту, предлагающие купить, подписаться, прослушать. Приятных ассоциаций у современного человека данное слово вряд ли вызывает. А что если и рассылка может быть приятной?

Буквально совсем недавно компания-гигант на рынке спортивных товаров Nike объявила о запуске сервиса под названием Nike Adventure Club, суть которого заключается в рассылке детских кроссовок по подписке. В зависимости от выбранного тарифа, вы будете получать по почте: 4 пары кроссовок в год за 20$ в месяц, 6 пар за 30$ и 12 пар в год за 50$ в месяц.

Размеры кроссовок будут расчитана на детей от 2 до 10 лет и каждая партия будет соответствовать сезону. Помимо обуви в посылке будут наклейки и игры, которые ребенку необходимо будет выполнить, а также бонусный подарок, такой как рюкзак на шнурке.

Подобные сервисы набирают все большую популярность и решают проблемы занятых людей или тех, кто не особо любит ходить по магазинам. Подобным образом можно получать ежемесячно или с определенным интервалом получать посылки с подобранной для вас косметикой, одеждой, обувью и всем, что только сможете найти. Достаточно сообщить лишь свои предпочтения и мерки для одежды или обуви.

Например, сайт Thread Beast отправит своему подписчику посылочку с гардеробом от Levi’s, Quicksilver, Jack&Jones, Vans и других брендов данного ценового сегмента. Стоит такой пакет от 50 до 150 долларов в месяц. The Chapar отправит посылку с вещами от Tommy Hilfiger и Calvin Klein, но стоить этот пакет будет, естественно, дороже.

Покупки по подписке - один из самых быстрорастущих сегментов на западном рынке и набирает обороты и в России. За последние 5 лет он значительно вырос и продолжает набирать обороты. Покупателей привлекает экономия времени и, зачастую, качество подбираемых вещей. Многим нравится процесс ожидания посылки и предвкушения того, что в ней будет. Некоторые сервисы подобным образом привлекают и удерживают покупателей, предлагая в каждой новой посылке помимо стандартного набора одну из “базовых” вещей - джинсы, свитер, обувь, куртка и тд.

Отправляются такие “пакеты” чаще всего почтовым отправлением, но может быть организована и доставка экспресс-службами. Посылку с дорогими вещами вряд ли кто-то захочет отправлять стандартным отправлением. В этом случае посылке так же присваивается трек-номер, который можно будет отследить и узнать как скоро посылка будет доставлена.

Рассылка товаров, будь то доставка продуктовых пакетов или наборов одежды, безусловно новое слово в сфере онлайн-коммерции и подходе к покупкам. Если у вас не так много времени на походы по магазинам или же вы не любите тратить свободные минуты на выбор вещей - подписка на рассылку может быть именно тем выходом, который вам нужен.