Отследить местоположение посылки, узнать точный статус и всю доступную информацию становится все актуальнее для миллионов покупателей по всему миру. В наш век цифровых технологий все больше людей интересуется и совершает покупки в интернет-магазинах. Такие площадки как Aliexpress, eBay, Joom и многие другие давно у всех на слуху, даже если Вы сами еще не совершали покупок через онлайн-магазины. Все покупки онлайн отправляются через курьерские и почтовые службы, но из-за большого объема отправлений, задержек рейсов и других внешних факторов срок доставки может увеличиваться.
Наш сервис предлагает Вам качественные услуги по отслеживанию посылок с постоянно обновляемой информацией, доступным образом предоставляя всю информацию, собранную со всех доступных ресурсов. Вам больше не потребуется переходить с одного сайта на другой, чтобы получить необходимую информацию, все данные собраны в одном месте, а статусы переведены на русский язык. Все что необходимо, это ввести почтовый идентификатор и получить необходимые Вам сведения.
Компания SF Express была основана в 1993 году, прошла долгий путь развития и, на данный момент, считается одной из крупных курьерских служб, занимающейся доставкой почтовых отправлений по территории Китая и в более чем 200 стран по всему миру. Одим из основных видов отправлений компании является SF Express eParcel - доставка посылок от китайских торговых площадок Aliexpress, Joom, GearBeast, Pandao и др. весом до 2 кг.
Также компания предоставляет услуги e-commerce, осуществляющей доставку посылок высокой ценности; эконом экспресс, для не срочных доставок и тяжелых грузов; и услуги международной экспресс доставки, предназначенной для заказчиков, которым необходима срочная доставка посылок весом не более 30 кг.
Сразу же стоит уточнить, что отправления могут быть как регистрируемые, так и не регистрируемые. Второй вид отправляется обычным почтовым отправлением, которому присваивается цифровой трек-номер для отслеживания на территории страны-отправителя. На территории России его отследить уже нельзя и последним обновленным статусом будет “Доставлено в сортировочный центр г.Москва”. В данном случае необходимо лишь запастись терпением и дожидаться почтового извещения.
Вы можете узнать местоположение своей посылки воспользовавшись официальным сайтом
SF Express, введя до 20 трек-номеров одновременно в специальное окно. Вам будет представлена вся имеющаяся информация о статусе посылки на данный момент.
Посылки формата eParcel registered можно отследить вплоть до их прибытия в почтовое отделение по вашему месту жительства. Это возможно благодаря тому, что им выдается дополнительный трек номер в международном формате.
Для того, чтобы узнать второй трек номер вы можете воспользоваться услугами сервиса от SF Express под названием TrackMeEasy. По новому номеру Вы можете отследить свою посылку на официальном сайте Почты России, а также других почтовых служб.
Также вы можете позвонить на телефон Горячей линии SF Express в России: 8(800) 5056318 или связаться по электронной почте со службой поддержки клиентов RUCS@sf-express.com
Если вы хотите упростить весь алгоритм действий и следить за обновлением статусов на одном ресурсе, не переходя каждый раз с одного сайта на другой, вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса. Он объединяет все доступные данные со множества сайтов и выдает конечный результат в удобном для вас формате.
Точного срока, в который Ваша посылка будет доставлена никто сказать, естественно, не может. Все это зависит от большого количества факторов, таких как время прохождения таможенного контроля, праздничные дни, погодные условия и многих других, влияющих на время доставки Вашей посылки. Но существуют примерные сроки, на которые опирается компания, основываясь на своем опыте. Таблица с данными о расчетном времени доставки представлена на официальном сайте SF Express.
Территория предоставления услуг: компания предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах по всему миру.
Стандартное время транспортировки
Посылки с объявленной стоимостью
Стандартное время транспортировки предоставлено только для справки. SF не предоставляет каких-либо гарантий по времени транпортировки.
Фактическое время доставки зависит от времени транспортировки и транзита.
*данная таблица и все приведенные пояснения взяты с официального сайта компании SF
Как видно из данной таблицы, примерное время доставки до России составляет от 14 до 24 дней, но, как показывает практика, приблизительный срок доставки - 40 дней. Это 5-15 дней с момента передачи посылки продавцом в SF Express до доставки ее на склад, 1-5 дней на прохождение таможенного контроля, и 5-20 дней занимает доставка местным почтовым оператором. Но бывают и случаи, когда посылки доставляются по несколько месяцев, а данные по трек номеру не обновляются.
В таком случае остается лишь запастись терпением и внимательно следить за окончанием срока защиты покупателей.
Для отправки запрещены следующие типы товаров: легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, коррозионные, токсичные, радиоактивные и товары, запрещенные для сборов и доставки.
SF Express является одной из немногих курьерских служб, позволяющих отправлять аккумуляторные батарейки. Но и здесь есть несколько аспектов: номинальная мощность батареи не должна превышать 100 Вт, должен быть предоставлен протокол испытаний на устойчивость при падении с высоты 1,2 м. Электронное устройство можно отправлять не более чем с двумя батарейками, они должны быть вынуты и герметично упакованы. Устройства, батарею которых невозможно снять, следует отключить от электричества.
Запрещены к отправке химические изделия, кроме: ежедневно необходимой бытовой химии (зубные пасты, средства для чистки лица, жидкие моющие средства, косметика). Для всей прочей продукции должен быть предоставлен сертификат, подтверждающий их безопасность.
Жидкие, пастообразные и порошковые изделия, такие как сухое молоко, растворимый кофе, продукты для здоровья, минеральная вода и др., должны поставляться в оригинальной упаковке. Другие изделия без оригинальной упаковки допускаются для перевозки авиасообщением только при наличии сертификата о безопасности транспортировки данного рода изделий.
Довольно часто можно встретить вопросы о том, каким образом курьерские компании подсчитывают конкретный вес посылки и почему заявленный вес иногда превышает фактический. А ведь сумма доставки напрямую зависит от веса почтового отправления.
Сразу же приводим пример из практики. Покупатель заявляет, что вес его посылки составляет 2 кг, так почему же курьерская служба регистрирует его как отправление весом в 5 кг?
Все дело в том, что в данной отрасли есть такое понятие, как объемный вес упаковки. Данное понятие применяется для обозначение плотности упаковки. Менее плотная упаковка будет занимать больше свободного места по сравнению с фактическим весом. Таким образом стоимость доставки зависит от фактического веса и объемного веса, в зависимости от того, какое из значений больше.
На основании положений Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) для расчета объемного веса отправлений, транспортируемых авиасообщением, используется формула: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) ÷ 5000 (см³/кг). SF Express позволяет своим пользователям слегка увеличить данный объем и конечная формула для вычета выглядит данным образом: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) ÷ 6000 (см³/кг).
Если объемный вес больше физического веса, стоимость доставки будет рассчитана на основании объемного веса.
Q: Где моя посылка? Я заказал ее месяц назад!
A: Не все посылки доходят быстро до своих получателей, так как на своевременную доставку посылки влияет множество факторов. Приблизительным временем доставки посылки является 40 дней. Но даже по прошествии данного срока посылка может не достигнуть своего адресата. Вы можете связаться с продавцом или курьерской службой для уточнения информации о местонахождении вашей посылки.
Q: Моя посылка “Не найдена”, что мне делать?
A: Ваше отправление не найдено. Возможными причинами могут быть:
1. Служба доставки еще не приняла ваше отправление.
2. Служба доставки еще не отсканировала посылку или не ввела данные для отслеживания в свою систему.
3. Был выдан не верный или не действительный трек-код.
4. Посылка была отправлена очень давно и информация по нему уже не доступна.
Иногда продавец может выдавать трек-код на посылку, которую еще не приняла служба доставки. После того, как посылка была передана службе доставки она будет отсканирована и информация о ней будет введена в систему. Бывает, что промежуток между сканированием и вводом данных может занимать несколько дней. Попробуйте повторить попытку позже.
Q: Как я могу изменить адрес доставки?
A: Если вам необходимо изменить адрес доставки после совершения покупки, есть несколько вариантов, но никто не может гарантировать их 100%-ю эффективность.
Когда ощибка была замечена вами сразу же после оплаты, вы можете написать продавцу и попросить его изменить адрес получателя на верный, или же отменить покупку, указав в причинах “Не правильный адрес доставки”. В случае, если посылка уже отправлена, вам необходимо отслеживать статус посылки и когда он изменится на “Прибыло в место вручения”, обратиться в почтовое отделение. Если ошибка в номере квартиры или дома - работники почты могут выдать вам посылку, необходимо лишь предъявить свой паспорт и номер телефона, эти сведения должны обязательно указываться на посылке. Если же было допущено множество ошибок в адресе получателя и посылка поступила в другое почтовое отделение вы можете воспользоваться услугой досыла. Для этого вам необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства и написать соответствующее заявление.
Q: Как узнать где моя посылка?
A: Чтобы узнать местоположение своей посылки вам нужно ввести номер отслеживания (почты России или международного) на официальном сайте службы доставки. Также вы можете воспользоваться нашим сервисом и сократить время перехода с одного сайта на другой.
Q: Какой срок хранения посылок на почте?
A: Официальный срок хранения посылок на Почте Росии - 15 дней с момента поступления их в почтовое отделение. Но иногда бывает, что статус посылки может изменяться почтовыми работниками на “Получена”, в таком случае она будет ожидать вас вплоть до получения.
Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить деньги обратно?
A: На торговых площадках, таких как Алиэкспресс действует срок защиты покупателя в течение 60 дней с начала совершения покупки. Если срок защиты подходит к концу, а ваше посылка еще не дошла до вас и нет никакой информации о ее местонахождении, вы можете открыть спор с продавцом. В подобных ситуациях платформа всегда стоит на стороне покупателей и вам будут возвращены ваши деньги. Но стоит помнить, что спор нужно открывать за один два дня до истечения срока, если вы сделаете это раньше, вас попросят подождать установленный срок, а открыть спор снова вы больше не сможете.
Q: Как узнать измененный номер посылки?
A: Если речь идет о SF Express, то некоторым посылкам может присваиваться второй код в международном формате, узнать который можно на сайте TrackMeEasy. Если же ваша посылка была отправлена нерегистрируемым отправлением, то при попадании ее на территорию России отслеживание прекращается вплоть до уведомления о прибытии в почтовое отделение.
Q: Почему в процессе доставки посылки вес изменился на 0гр.?
A: При прохождении посылкой промежуточных пунктов, таких как сортировочные центры, центры логистики и тд., контрольное взвешивание не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.
Q: Что делать, если изменился вес посылки?
A: Если вес посылки изменился незначительно (на несколько грамм), дело может быть в погрешности весов. Если же изменения в весе довольно серьезные (100гр и более), то возможно из вашей посылки были украдены какие-то детали. Также бывают случаи, когда вес вводится в компьютер вручную без взвешивания и оператор может допустить ошибку, введя 120гр. вместо 420гр.
В любом случае стоит внимательно осмотреть упаковку посылки на наличие повреждений и при наличии сомнений проводить вскрытие упаковки при сотрудниках почты, снимая процесс на видео. При отсутствии деталей или других недочетах составляется акт по форме 51, от получения в таком случае лучше отказаться. Посылка в таком случае отправляется обратно продавцу со всеми документами.
Q: Мой заказ на AliExpress “заморозили”, что это означает?
A: Это означает, что администрация Алиэкспресс подозревает, что продавец совершает сомнительные действия по отношению к покупателям и замораживает его заказы до выяснения обстоятельств. Обычно это занимает около недели, с вашей стороны не требуется никаких действий.
Если подозрения AliExpress подтвердятся, статус вашего заказа будет изменен на “Закрыт” и в 10-дневный срок ваши деньги вернутся на счет карты, которой Вы оплачивали покупку. Бывает и такое, что заказ замораживается уже после отправки товара продавцом. Посылка в таком случае продолжает отслеживаться по трек номеру и, в конечном итоге, вы получаете и посылку и возвращенные вам деньги.
Если же продавец докажет свою честность, заказ разморозят и дальше все пойдет в штатном порядке.
Сделал заказ в Китае, выбрал службу доставки и только потом посмотрел отзывы о ней. Честно говоря, довольно много негативных отзывов, но в моем случае посылка пришла довольно быстро и отслеживалась до сортировочного пункта в России. Спустя недели две пришло уведомление о том, что посылка поступила в почтовое отделение, а затем примерно через сутки смс-уведомление от СФ с трек номером Почты России.