Как нужно поступить если при получении посылки курьером оказалось, что размеры её, вес не соответствуют указанным в накладной? Как следствие получатель не согласен с данным расчетом стоимости доставки.
Приобретая понравившийся товар в интернет-магазине, необходимо уделить пристальное внимание выбору надежной службы доставки. Это может существенно повысить вероятность того, что ваша покупка придет в назначенное место точно в срок и будет в полном порядке. Украинская компания “Нова Пошта” успешно осуществляет свою деятельность по доставке товара в регионы и за рубеж уже на протяжении многих лет. За время своей работы служба завоевала множество положительных отзывов от своих клиентов.
“Новая Почта” специализируется на оперативной доставке грузов и посылок. Компания была основана в начале двухтысячных годов и на сегодняшний день является лидирующей службой доставки на территории Украины. Сеть организации состоит из более 2700 открытых отделений по всей стране. Штат сотрудников превышает 25 000 человек. Почтовый оператор непрерывно совершенствует качество обслуживания и внедряет новые решения для оплаты и отслеживания посылок.
В 2014 году “Новая Почта” вышла на международный рынок и теперь сотрудничает с 200 странами мира. В группу организации входят такие компании, как “НП Логистик”, “ПОСТ ФИНАНС”, “Нова Почта Интернешнл”. Такое объединение дает возможность клиентам пользоваться услугами хранения товара на складах, обмениваться посылками практически с любой страной мира, использовать удобные платежные и отслеживающие сервисы от компаний.
На официальном сайте компании для всех клиентов предоставляется возможность проводить отслеживание почтовых отправлений. Для этого в специально отведенной строке необходимо ввести выданный продавцом одиннадцати- четырнадцатизначный номер накладной (зависит от вида отправления: внутри страны или международное) и нажать на кнопку “Отследить”. Через несколько секунд на экране появятся точные данные с указанием статуса отправления, места нахождения в данный момент времени, кому адресована посылка и другая дополнительная информация.
Если доставка осуществляется внутри страны, когда заказанный товар прибывает на место, получателю приходит на телефон СМС-уведомление, в котором указаны все необходимые данные для того, чтобы забрать посылку.
Так, по имеющемуся трек-номеру можно проводить мониторинг любой покупки от места отправления до конечного пункта назначения - ближайшее отделение “Новой Почты” или точный адрес проживания.
На сайте онлайн-сервиса ParcelTrack, вы сможете за короткое время провести отслеживание посылки как на территории Украины, так и за ее границей. Сервис имеет множество полезных и выгодных достоинств. Вот некоторые из них:
- Бесплатное пользование. Чтобы проводить операции по поиску ваших посылок на сайте, для этого не требуется вносить какие-либо средства. Весь функционал сервиса предоставляется на бесплатной основе.
- Автоматическое распознавание почтовой службы. Чтобы не затрачивать время на поиск нужной компании в каталоге, вы просто можете ввести почтовый идентификатор в соответствующую строку и система автоматически определит вашу службу доставки и выдаст полную информацию.
- Поиск и последующее отслеживание при смене почтового оператора во время доставки. Бывает так, что зарубежные службы не всегда могут привести заказанные товары прямиком по указанному адресу, поэтому во время перевозки может случиться смена почтового оператора с зарубежного на отечественного. Когда такое происходит, сервис в автоматическом режиме находит сменившуюся службу доставки и продолжает отслеживать товар до конечного места назначения.
- Удобный интерфейс. Разработчики сервиса постарались сделать сайт наиболее простым и понятным в использовании. Это помогает экономить время на поиске необходимой отправки.
Перед тем как переслать груз или посылку, отправитель оформляет ТТН (товарно-транспортную накладную). В ней содержится вся информация, которая касается посылки (количество груза, маршрут следования, реквизиты отправителя/получателя и т.д.).
Каждой такой декларации присваивается индивидуальный код (трек-номер). В зависимости от формата отправления, номер отслеживания может быть разного вида. А именно:
- Цифровой. Номер состоит из одиннадцати-четырнадцати цифр. Такие посылки транспортируются внутри страны.
- Буквенно-цифровой, состоящий из 13 символов. Это международный формат, то есть груз будет перевозиться между странами.
Порой по тому, с какой цифры начинается номер декларации, можно определить как оформлялся груз и возможно ли его отследить:
- Один. Это значит, что отправитель передал посылку курьеру. В этом случае накладная уже забронирована, а ее регистрация произойдет, когда посыльный прибудет на почтовое отделение. До этого момента отслеживание посылки не представляется возможным.
- Два. Означает, что накладная была оформлена в режиме онлайн до того, как груз был доставлен на склад почты. До того момента, пока прибывший товар не будет зарегистрирован, отследить его нельзя.
- Пять. Указывает на то, что посылка была доставлена в курьерское отделение лично отправителем. При таком способе груз регистрируется на месте и может отслеживаться уже на первоначальном этапе.
В зависимости от того, где получатель будет забирать прибывший товар, могут понадобиться определенные документы. А именно:
- Получение отправления в отделении почты. Если доставленный товар имеет оценочную стоимость до 15 000 гривен, то вам необходимо будет предъявить номер экспресс-накладной, документы удостоверяющие личность, или, если вы постоянный клиент, - карту лояльности. Если сумма товара больше 15 000 - удостоверение, подтверждающее личность гражданина Украины.
- Получение посылки по адресу. При условии, что оценочная стоимость товара от 15 000 гривен, курьеру необходимо будет предъявить паспорт.
- Получение товара в почтомате. Для этого на экране терминала необходимо ввести номер кода открытия ячейки, который придет на телефон, когда посылка будет загружена в почтомат.
Если ищете быстрый и надежный способ отслеживания посылок, онлайн-сервис ParcelTrack станет превосходным вариантом! Опробуйте систему в действии прямо сейчас!
Как нужно поступить если при получении посылки курьером оказалось, что размеры её, вес не соответствуют указанным в накладной? Как следствие получатель не согласен с данным расчетом стоимости доставки.
Курьерские компании зачастую округляют параметры отправления под предоставляемые стандарты. Так, например, посылка весом 600 гр не подходит под критерии отправлений до 500гр и, соответственно, будет отнесена к отправлениям до 1 кг. Из этого вычисляется стоимость доставки. Также есть ограничения по параметрам отправления. Если вес подходит под ограничения к доставке, но имеет внушительные габариты, доставка будет исчисляться из показателей параметров отправления. В любом случае по всем вопросам следует обращаться в службу поддережки клиентов для уточнения расчетов и стоимости доставки.
Как отследить посылку
На Ваш вопрос трудно ответить, так как не приводится конкретики. Если посылка отправлена регистрируемым отправлением, Вы можете воспользоваться универсальными трекерами, например сервисом Parceltrack. Также можете использовать для этого официальный сайт службы доставки или обратиться в службу поддержки клиентов почтовой службы, если возникли проблемы с доставкой. Можете описать свою проблему более подробно в электронном письме.
Классная програма