• Очистить
  • Служба
  • Отследить

Отслеживание посылки почты Узбекистана при помощи трек номера



Отслеживание посылок в наше время становится все актуальнее с ростом популярности онлайн-магазинов. Все больше людей заказывает товары через интернет с доставкой до двери или почтового отделения. Доставку осуществляют различные курьерские и почтовые службы, предоставляющие большой выбор вариантов доставки в зависимости от срочности и стоимости. Большинству международных отправлений присваивается трек номер для отслеживания посылки, так как это удобно как для покупателя, который может узнать на какой стадии находится его отправление, так и для продавца, что может точно узнать было ли доставлено отправление до получателя или нет.

Сейчас все почтовые операторы предоставляют услугу отслеживания почтового отправления на своем официальном сайте. Но в случае международной доставки, посылка зачастую доставляется несколькими почтовыми службами, и в этом случае необходимо точно знать на каком этапе на сайте какого почтового оператора отслеживать отправление.

Наш сервис предоставляет услуги по отслеживанию посылок большинства почтовых и курьерских служб на одном ресурсе, без необходимости перехода с одной страницы на другую. Все, что Вам необходимо - это ввести трек номер и получить всю доступную информацию об отправлении. Даже если Вы не уверены в том, каким почтовым оператором доставляется посылка, сервис автоматически определит службу по номеру отслеживания.


Почта Узбекистана

Свое начало Почта Узбекистана берет с объявления независимости Республики Узбекистан в 1991 году, и основанием в 1992 году концерна государственных предприятий почтовой связи “Узбекистан почтаси”. В 2004 году постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан организация была преобразована в Открытое акционерное общество, а в 2014 году в АО “Узбекистон почтаси”.

С 1994 года Почта Узбекистана состоит в составе Всемирного Почтового Союза (ВПС), что позволяет доставлять и сотрудничать со странами-участницами союза по доставке почтовых отправлений.

В настоящее время почтовая связь Узбекистана включает в себя 14 региональных отделений, а также 30 авиа-, 2 железнодорожных и более 250 автомобильных маршрутов, для обеспечения регулярной пересылки отправлений. Всего в системе почтовой службы функционирует 4794 доставочных участка и трудится более 7, 5 тысяч сотрудников.

С 2016 года АО “Узбекистон почтаси” сотрудничает с Почтой Кореи в плане модернизации и совершенствования работы почтовой службы и качества предоставляемых услуг. Был разработан проект “Модернизации почты Узбекистана” по модернизации технологических процессов почтовой сферы и внедрения новых почтовых услуг.



Отслеживание отправлений Почты Узбекистана

Отслеживание отправлений Почты Узбекистана

Как и все почтовые службы, Почта Узбекистана присваивает всем отправлениям почтовый идентификатор, предоставляющий возможность отслеживания посылки на различных этапах. Но стоит уточнить, что отправление может быть как регистрируемым, так и нерегистрируемым. В случае международной доставки с отправлением из Узбекистана, нерегистрируемое отправление можно будет отследить только на территории Республики, далее посылка передается местной почтовой службе страны назначения, и отслеживание прекращается. При доставке нерегистрируемого отправления на территорию Узбекистана, статусы о посылке также перестанут обновляться после прохождения процедуры импорта и передачи посылки Почте Узбекистана. В этом главный минус нерегистрируемых отправлений.

Регистрируемые международные отправления получают номер отслеживания, согласно правилам ВПС, который состоит из 13 знаков. Отслеживание данного вида отправлений предоставляется на всем протяжении пути посылки и доступно на официальном сайте почтового перевозчика. Так при доставке посылки в Узбекистан или отправки ее с территории Республики, отслеживание почтового отправления доступно на сайте АО “Узбекистон почтаси”.

Для этого необходимо на главной странице сайта перейти по вкладке “Поиск почтовых отправлений”, либо посетить раздел Интерактивные услуги и выбрать “Поиск регистрируемых почтовых отправлений”. Далее вводится почтовый идентификатор и осуществляется поиск отправления.

При доставке из или в другую страну регистрируемого почтового отправления, отслеживание посылки необходимо осуществлять на сайте компании, осуществляющей доставку отправления на конкретном этапе.

Также Вы можете воспользоваться услугами нашего трекера для отслеживания почтовых отправлений. Сервис объединяет в себе поиск сразу по нескольким службам и предоставляет всю доступную информацию по трек номеру. Даже в случае смены курьерской службы сервис автоматически определит новый номер отслеживания и продолжит предоставлять необходимую информацию без необходимости повторного ввода и перехода между страницами.


Основные виды трек номеров Почты Узбекистана

Как было сказано ранее, регистрируемые международные отправления получают 13-значный буквенно-цифовой номер в международном стандарте. Согласно правилам ВПС, первая буква в трек-номере должна указывать на тип отправления, две буквы в самом конце - буквенный код страны-отправителя, в редких случаях, службы доставки.

Номер отслеживания Почты Узбекистана может быть следующих видов:

Rx000000000UZ - буква R в самом начале указывает на регистрируемый мелкий пакет весом не более 2 кг;
Cx000000000UZ - посылки весом от 2 до 20 кг, отслеживаются;
Ex000000000UZ - отправления EMS формата.

Как мы уже разобрались, буквы R/C/E в самом начале указывают на тип отправления.

x” - буквы от A до Z для придания дополнительной уникальности трек номеру.

000000000” - случайный набор цифр, обеспечивающий уникальность номера отслеживания.

UZ” - код страны-отправителя, данном случае Узбекистан.



FAQ

Q: Что делать если был указан не правильный адрес?

A: Если посылка уже отправлена, но Вами был указан не верный адрес доставки ситуацию все же можно исправить. Для этого вам необходимо дождаться сообщения о том, что посылка прибыла по месту назначения.
1. При вводе адреса были допущены незначительные ошибки (неправильный адрес дома, квартиры и тп.). В таком случае Вам необходимо предъявить в почтовом отделении ваш паспорт и номер телефона, так как эти данные должны в обязательном порядке указываться в информации о посылке.
2. При вводе адреса было допущено множество ошибок и Ваша посылка была отправлена в другое почтовое отделение. В этом случае Вам необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства и написать заявление о досылке, указав верный адрес.


Q: Почему нет никакой информации по моему трек-номеру?

A: После совершения покупки требуется некоторое время для того, чтобы курьер забрал вашу посылку у продавца. После того, как ее доставят в отделение курьерской службы, посылка должна быть отсканирована после чего информация о ней загружается в систему. Иногда это может занимать от пары дней до семи дней. Поэтому стоит запастись терпением и проверить обновление статуса чуть позже.
Так же посылки могут отправляться не регистрируемым почтовым отправлением. Отслеживание подобного рода отправлений возможно только на территории страны-отправителя. После прохождения процедуры импорта посылку уже нельзя отследить на территории страны-получателя, вплоть до обновления статуса о получении отправления в почтовом отделении.


Q: Что означает NULL в статусе посылки?

A: Это означает, что для данного статуса на китайском языке отсутствует адаптивный перевод на английский/другой язык. В этом случае отображается NULL, необходимо лишь дождаться обновления статуса.


Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить деньги обратно?

A: На торговых площадках, таких как Алиэкспресс действует срок защиты покупателя в течение 60 дней с начала совершения покупки. Если срок защиты подходит к концу, а ваше посылка еще не дошла до вас и нет никакой информации о ее местонахождении, вы можете открыть спор с продавцом. В подобных ситуациях платформа всегда стоит на стороне покупателей и вам будут возвращены ваши деньги. Но стоит помнить, что спор нужно открывать за один два дня до истечения срока, если вы сделаете это раньше, вас попросят подождать установленный срок, а открыть спор снова вы больше не сможете.


Q: Почему в процессе доставки посылки вес изменился на 0гр.?

A: При прохождении посылкой промежуточных пунктов, таких как сортировочные центры, центры логистики и тд., контрольное взвешивание не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.

Почта Узбекистана Вопросы и ответы

Задайте вопрос

Задайте свой вопрос

Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *