Купил пластики для патефона в норвегии. Продавец не сообщает трек номер говорит эта услуга платная и я ее типа не заказывал (за отправление он взял 32 евро) подскажите правда ли эта услуга платная в норвегии
Для современного человека приобретение импортных товаров через интернет-магазины стало практически неотъемлемой частью жизни. И это не случайно. Такой способ дает множество выгодных преимуществ: избавляет от долгого стояния в очередях, позволяет подобрать эксклюзивный товар, которого нет на полках отечественных магазинов, экономит силы и время при подборе продукции. Так, многие люди предпочитают пользоваться норвежскими веб-площадками в связи с безупречным качеством предлагаемой продукции и удобным способом доставки - почтовой службой Posten Norge. Данная транспортная компания является ведущей в Норвегии. Она предоставляет первоклассный сервис для своих клиентов и оперативную доставку товара практически в любую точку планеты. Кроме этого, предприятие дает возможность проводить быстрое отслеживание отправлений с помощью трек номера как с компьютера, так и с мобильного приложения.
Posten Norge - скандинавская логистическая и почтовая группа, которая берет свое начало еще с середины семнадцатого века. Сегодня компания принадлежит Министерству транспорта и связи, является монополистом в области перевозки почтовых отправлений в Норвегии. Главный офис фирмы находится в городе Осло.
Организация осуществляет как получение, так и пересылку заказных писем, открыток, посылок, корреспонденции, грузов до тридцати пяти килограмм. Также предоставляет складские и транспортные услуги, страхование, денежные переводы, выполняет хранение почты. Компания осуществляет транспортировку посылок как в местные города, так и в такие страны, как Россия, Франция, Бельгия, Швейцария, Великобритания, Нидерланды и многие другие.
Норвежская Почтовая Группа имеет в распоряжении полторы тысячи открытых филиалов и точек продаж. На предприятие работают более двадцати тысяч высококвалифицированных сотрудников, которые прошли специальное обучение. Posten Norge не стоит на одном месте, а постоянно повышает свою конкурентоспособность путем открытия в разных странах новых представительств, привлечения компетентных сотрудников, усовершенствования системы обслуживания и транспортной логистики. Чтобы воспользоваться услугами норвежской почты, следует учитывать ее график работы: с понедельника по пятницу служба работает с 08:00 до 18:00, в субботу - с 09:00 до 14:00.
Чтобы узнать, была ли отправлена посылка и на каком отрезке пути она находится в данный момент времени, необходимо воспользоваться услугами отслеживания. Для этого понадобится почтовый идентификатор, который можно получить по электронной почте, СМС-сообщением или по выданной квитанции. Совершить операцию по поиску статуса отправления можно различными способами.
С помощью интернет-магазина, в котором была совершена покупка можно получить сведения о статтусе посылки. Все крупные коммерческие ресурсы предоставляют возможность отследить отправление по трек-номеру. Для этого необходимо в Личном кабинете найти раздел “Отслеживание отправления” (или подобный ему). Пользуясь таким способом следует знать, что информация о посылке может быть предоставлена с некоторой задержкой, а интерфейс сайта не приспособлен к русскоязычному пользователю, поэтому на фоне этого могут возникнуть некоторые трудности.
На официальном сайте почты Норвегии Posten Norge также предоставляется опция отслеживания почтовых отправлений данной службы. Данный вариант дает клиенту точную информацию и не требует много времени для обновления данных. Найти необходимое поле для введения трек-номера довольно просто, так как оно расположено на главной странице сайта.
Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность отслеживания сразу нескольких отправлений. История отслеживаний сохраняется в личном кабинете, чтобы в дальнейшем можно было отследить посылку без дополнительного ввода трек номеров. После начала поиска вам будет доступна для просмотра вся требуемая информация по нескольким отправлениям на одной странице: характеристики посылки, реквизиты получателя и отправителя, сколько времени посылка уже находится в пути и многое другое. Официальный сайт почтового оператора доступен на двух языках - норвежском и английском.
Почтовые службы всех стран предоставляют отслеживание посылки лишь на момент ее перевозки. После того, как отправление будет передано почтовой службе страны назначения, отслеживание необходимо продолжать уже с помощью ресурсов данной службы.
Универсальный трекер ParcelTrack автоматически определяет службу доставки по трек номеру, а также определяет какой службе была в дальнейшем передана посылка и продолжает отслеживание на основе полученных данных. Таким образом нет необходимости использования различных ресурсов служб доставки, вся информация предоставляется в одном сервисе.
При отправлении посылки ее регистрируют и присваивают идентификационный номер. В зависимости от страны, он может состоять из разного количества символов. В Норвегии же используют наиболее распространенный код в формате международных отправлений, который состоит из тринадцати символов и имеет буквенно-цифровой вид.
Политика Норвежской Почтовой Группы предполагает разделение почтовых отправлений на две категории. Главным критерием в этом является удельный вес посылок. В первую категорию попадают все отправления, которые имеют массу не превышающую двух килограмм. Ко второй категории относятся грузы, весящие от двух до тридцати пяти килограмм. Легкие пакеты можно не регистрировать, но в этом случае вам не будет предоставлен трек-номер, а следовательно и возможность отследить посылку. Грузы, которые прошли регистрацию будут выглядеть следующим образом:
· RT164836423NO. Номер присваивается для небольших упаковок или пакетов, которые весят не более двух килограмм;
· CA164836423NO. Посылки массой от 2 до 35 кг получают трек номер данного формата;
· EE164836423NO. Подобный идентификационный код присваивается экспресс-отправлениям. За возможность получить посылку быстрее обычного, необходимо будет заплатить сумму превышающую обычное отправление.
В международном стандарте UPU все символы в трек-номере имеют определенное значение:
· R - регистрируемый мелкий пакет весом не более 2 кг.
· C - этим символом обозначается посылка массой от 2 до 35 кг.
· E - указывается для ЕМС-отправлений.
· 164836423 - цифровой ряд, обеспечивающий уникальность идентификационного номера.
· NO - такие буквенные обозначения в конце кода дают возможность понять с какой страны была отправлена посылка.
Время транспортирования посылок варьируется от четырнадцати до сорока пяти дней. Согласно ценовой политики компании стоимость доставки тяжелых грузов (до тридцати пяти килограмм) будет начинаться от 149 крон, перевозка мелких пакетов (до двух килограмм) - до 45 крон. Норвежская Почтовая Группа Posten Norge осуществляет доставку отправлений в страну назначения, где затем дальнейшую перевозку проводят отечественные службы. Некоторые перевозимые товары могут подлежать таможенному оформлению.
Купил пластики для патефона в норвегии. Продавец не сообщает трек номер говорит эта услуга платная и я ее типа не заказывал (за отправление он взял 32 евро) подскажите правда ли эта услуга платная в норвегии
и если у меня нет такой суммы как быть
По вопросу о большой сумме уплаты т/п Вам следует обратиться непосредственно в компанию, занимающуюся перевозкой посылки. Также можете уточнить порядок начисления суммы и в связи с чем она столь большая у таможенных служб или по адресу выплаты платежа, который был указан в отправленном Вам письме.
Почему такая сумма ?
знакомый врач с Норвегии с Осло прислал посылку с подарками..мне пришло сообщение на мою почту ..что посылка прибыла ..в Беларусь город Минск в миграционный офис. надо заплатить за оформление и получение 550 беларусских рублей ..
Nuzno li platit za posilku ,kotoraja piidet v norvegiju iz dugoi strani
Во многом это зависит от типа отправления: если посылка отправлена частным лицом и была выбрана оплата при получении, то да, вам придется оплатить доставку. Оплата доставки отправлений из интернет-магазинов чаще всего происходит сразу же при совершении покупки с указанием стоимости перевозки. Также необходимо брать во внимание оплату таможенного сбора. Оплатить таможенную пошлину необходимо будет при превышении стоимости посылки в 350 норвежских крон. Сюда входит как стоимость посылки, так и стоимость доставки и страховки. В Норвегии часть товаров не обгалается налогом, ознакомиться с данной информацией можно на сайте почтовой службы. Например, если в посылке доставляется книга стоимостью 500 нор.крон и футболка, стоимостью 200 нор.крон, а доставка и страхование - 125 нор.крон, то данная посылка не будет облагаться таможенным сбором, так как книги входят в перечень беспошлинных товаров.
Отличная служба! Из Европы посылки доставляются очень быстро! Упаковка абсолютно целая и отслеживалось на всем пути, я довольна)