• Очистить
  • Служба
  • Отследить

Отслеживание посылки по трек-номеру Почты Казахстана на Parcel Track



Отслеживание посылок — это операция, позволяющая всегда знать, где именно находится заказ и какой этап доставки он проходит на данный момент. Это не всегда удобно делать с помощью встроенных инструментов на официальных платформах почтовых организаций. И когда информация нужна срочно, приходится пользоваться сторонними ресурсами. Сайт Parcel Track отличается от многочисленных аналогов удобным функционалом и предоставляет надежные данные при отслеживании посылок Почты Казахстана.

Структура и услуги Почты Казахстана

КазПочта является стандартным почтовым оператором действующим в Казахстане. Среди услуг организации можно отметить пересылку, прием, хранение и доставку писем и посылок разных категорий. Почта предусматривает обычные ограничения на доставку нестандартных грузов, в том числе хрупких и товаров, входящих в список запрещенных.


Отслеживание почтовых отправлений Почты Казахстана на Parceltrack.ru


Структура почты:
· областное управление, находящееся в Жамбылской области;
· 10 районных управлений;
· отделение службы специальной связи (ОССС);
· центральный операционный участок в г. Тараз (ЦОУ);
· городские и сельские почтовые отделения;
· участки обработки, доставки и перевозки.

Как отслеживаются посылки КазПочты

По примеру большинства почтовых структур, КазПочта создала универсальный трек-инструмент, позволяющий вбить номер в поисковую строку, подтвердить операцию и узнать запрашиваемые данные в течение нескольких минут.

Отслеживание отправлений доступно на главной странице сайта. Для этого необходимо ввести номер отслеживания в специальное окно и запустить поиск. Минусом отслеживания посылок на сайте почтовой службы является то, что информация о посылке предоставляется только на момент доставки отправления данным оператором.


Отслеживание посылок на сайте КазПочты


В отличие от официального сайта, ресурс ParcelTrack дает более полную информацию и имеет такие плюсы:

· автоматическое распознавание почтовой службы — это важно при контроле тарификации и расходов на доставку, которые могут возрасти при использовании определенного сервиса;
· поиск и отслеживание при смене почтового оператора во время доставки — трек-номер не пропадает, так как его маршрут не обрывается из-за смены почты, посылка не теряется из виду;
· отслеживание посылок по всему миру — ParcelTrack работает с всеми почтовыми организациями мира и осуществляет доставку при необходимости;
· доступен русский интерфейс — это особенно удобно, если отслеживание происходит по стране, где, к примеру, официальным языком является английский, но получатель не владеет данным языком в совершенстве.

Эти преимущества позволяют не терять из виду важную посылку, каким бы почтовым оператором она ни была отослана. Это важно при международной доставке, в особенности, когда нужно отследить посылку в течение определенного времени, пока не истек срок защиты продавца.

Какими бывают трек-номера

Трек номер — это почтовый идентификатор, который присваивается каждой посылке и письму, отправляющимся из одного адреса в другой. Благодаря ему получается всегда знать, где находится заказ через регистрацию трекера в системе и базе данных почты.

Номер отслеживания Почты Казахстана имеет данный вид:

Cx000000000KZ

Первоначальная буква характеризует тип отправления:

· регистрируемая посылка — “С“ (весом от 2 кг);
· мелкий пакет — “R“ (не более 2 кг);
· обыкновенным письмом — категория “L“ не отслеживается (исключение “LM”);
· EMS-отправление — “E“;
· застрахованным и отслеживаемым письмом — “V“;
· незастрахованным и не отслеживаемым письмом — “A“.

Тип номера отличается в зависимости от формата посылки. Для тяжеловесных бандеролей действуют особые условия перевозки. Отправитель может столкнуться с определенными ограничениями не только на вес, но и, например, формат пересылаемых объектов. Многие почтовые операторы с осторожностью берутся за хрупкий груз. В некоторых случаях пересылка оказывается невозможной.


Почтоматы КазПочты

Отслеживание нерегистрируемых отправлений

Почтовый оператор Казахстана весьма уникален. Уникальность его обеспечивается возможностью отслеживания нерегистрируемых почтовых отправлений типа Ux000000000CN, Ux000000000GE и тп. Почтовые операторы других стран не сканируют подобные отправления внутри страны, следовательно и информация о посылке не предоставляется. Однако КазПочта продолжает сканировать нерегистрируемые отправления в международных пунктах, и таким образом позволяет проследить полный путь посылки, вплоть до прибытия в почтовое отделение.

Развитие Почты Казахстана

КазПочта постоянно развивается, стараясь предоставлять своим пользователям качественный сервис и актуальные услуги. Так, в декабре 2015 года в Астане состоялось открытие первого супермаркета, позволяющего самостоятельно получать посылки без участия оператора. На сегодняшний день подобные супермаркеты выдают от 600 до 1500 посылок в день. Помимо этого была запущена сеть почтоматов - автоматизированных почтовых станций для получения и отправки посылок.

Почтой Казахстана также предпринимаются меры по предоставлению дополнительных услуг и модернизации работы почты. Так КазПочта запустила бот в мессенджере Telegram, произвела модернизацию контактного центра почтовой службы, внедрила систему электронной очереди, начала предоставлять клиентам возможность SMS-уведомления о доставке посылки, а также возможность оформления авиабилетов и страхования в отделениях почты.

Почта Казахстана Вопросы и ответы

Задайте вопрос

Задайте свой вопрос

Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *