Отслеживание посылки является не менее, а в некоторых аспектах может быть даже и более важным, чем сам процесс покупки. Так обеим сторонам, что покупателю, так и продавцу важно знать на какой стадии находится процесс доставки и было ли доставлено отправление адресату. Понимая это, все службы доставки стараются предоставлять трек номер (номер отслеживания, почтовый идентификатор, трек), с помощью которого можно будет отследить и быть в курсе передвижения посылки.
Мы также понимаем насколько важны точность сведений и удобство при отслеживании почтового отправления. Поэтому предлагаем трекер сервис для отслеживания посылок различных почтовых и курьерских служб с помощью трек номера.
Данный способ доставки довольно часто используется при доставке отправлений с Алиэкспресс, eBay, Dropwow и других площадок, объединяя в себе государственную почту и Express Mail Service (EMS) в сотрудничестве с крупными интернет-магазинами.
ePacket был разработан в большей степени специально для китайских продавцов, реализующих свою продукцию через интернет. Вид доставки пользуется довольно большой популярностью ввиду своей доступности и скорости (среднее время доставки составляет две недели). Изначально отправления доставлялись только в США, но с развитием интернет-торговли доставка также стала осуществляться в Россию, Украину и ряд других стран.
В 2011 году почтовая служба США заключила соглашение с национальными почтовыми перевозчиками Китая, позволяющее отправлять посылки с возможностью отслеживания при условии, что их размеры будут в пределах 90 см и не более 2 кг с учетом упаковки. На территории Китая посылка доставляется EMS China Post, в стране назначения доставкой занимается уже местная почтовая служба.
Так как в основном отправлениями данного типа занимается EMS доставка, ориентировочный срок доставки составляет 2 недели. Практика показывает, что посылка, отправленная ePacket, доходит до получателя за 14-23 дня. После отправки из Китая посылка довольно быстро уходит на экспорт, но может задержаться на процедуре импорта. Таможенные службы объясняют это с изменениями в Таможенном законодательстве и необходимостью регистрации поступающих отправлений с целью уплаты таможенной пошлины при превышении беспошлинного порога.
После прохождения процедуры импорта почтовое отправление передается службе EMS в стране назначения, то есть EMS Почты России в случае с РФ. Но порой отправление может быть передано стандартной Почте России, в таком случае доставка будет осуществляться обычным почтовым отправлением и сроки ее заметно увеличатся. В этом случае получатель может получить свою посылку и через 23 дня, а в некоторых случаях доставка может занимать все 60 дней. Поэтому следует внимательно отслеживать свое отправление чтобы в случае чего можно было открыть спор.
Отслеживание почтовых отправлений, доставляемых через сервис ePacket, возможно на сайте EMS China Post. Сайт доступен пользователям на английском языке. Для начала отслеживания необходимо перейти по вкладке “Track & Trace” и выбрать “Express Shipment Tracking”, далее ввести трек номер в специальное поле и начать поиск данных об отправлении. Также специальное окно для ввода номера отслеживания есть на главной странице сайта.
После поступления посылки на территорию России продолжить отслеживание можно в разделе EMS-отправлений на сайте Почты России. В случае перевозки стандартным почтовым отправлением отслеживать посылку также необходимо на официальном сайте Почты России.
Отслеживать посылки ePacket удобно с помощью нашего сервиса по отслеживанию почтовых отправлений. Трекер отследит посылку по трек номеру и предоставит всю доступную информацию об отправлении, а после поступления в страну-назначения автоматически определит почтовую службу, которой было передана посылка и продолжит ее отслеживание. Все, что вам необходимо сделать - ввести номер отслеживания, всю остальную работу трекер выполнит за вас.
Максимальный допустимый вес отправления - 2 кг. вместе с упаковкой. Исключением является Израиль, допустимый вес для этой страны составляет 3 кг.
Исходя из данной таблицы можно выделить требования по максимальным и минимальным параметрам для стандартных и цилиндрических отправлений.
Максимальный размер упаковки:
Стандартная упаковка: Сумма сторон (Длина+Ширина+Высота) не должна превышать 90см (±2мм), наибольшее значение любой из сторон не должно превышать 60см.
Цилиндрическая упаковка: Сумма двойного диаметра и длины (2d+Длина) не должна превышать 104см (±2мм). Максимальное значение длины - 90см.
Минимальный размер упаковки:
Стандартная упаковка: Длина отправления не должна быть меньше 14см, а ширина - не меньше 9см (±2мм).
Цилиндрическая упаковка: Сумма двойного диаметра и длины (2d+Длина) не должна быть меньше 17см, а минимальное значение длины - 10см.
Помимо этого указывается, что стоимость данного типа отправления не должна превышать 400 долларов ($400).
Отправлениям ePacket присваивается почтовый идентификатор согласно требованиям UPU (Всемирный почтовый союз), состоящий из 13 символов в буквенно-цифровом формате. Выглядит он подобным образом:
LW123456781CN
Две начальные буквы LW являются стандартным обозначением отправлений ePacket, реже можно увидеть трек номера, начинающиеся на “E”, что в большей степени указывает на способ доставки EMS-отправлением.
123456781 - случайный набор цифр для придания уникальности номеру.
CN - код-сокращение страны-отправителя, в данном случае Китай.
Q: Можно ли доставлять услугой ePacket товары больше и тяжелее, чем в условиях?
A: К сожалению для отправлений ePacket действуют строгие рамки по отношению к габаритам и весу отправляемого груза. В этом случае доставку можно будет оформить другими сервисами China Post или же выбрать другого грузоперевозчика.
Q: Что делать, если я случайно нажала на кнопку “Подтвердить доставку”?
A: В данной ситуации мало что можно предпринять, так как вы самостоятельно подтвердили получение отправления. Но все же следует в первую очередь связаться со Службой поддержки (на Алиэкспресс есть русская поддержка клиентов) и сообщить о своей проблеме. Даже после подтверждения получения и вас есть 15 дней на открытие спора, вы можете подождать до окончания этого срока, и, если посылка так и не пришла, открыть спор с указанием его причин. Но доказать то, что вы не пытаетесь обмануть продавца и получить и посылку и вернуть обратно деньги будет весьма не просто. Это будет проще сделать, если посылка отправлена регистрируемым отправлением и отслеживается на всем пути. В случае нерегистрируемых отправлений шансов не много.
Q: Почему нет никакой информации по моему трек-номеру?
A: После совершения покупки требуется некоторое время для того, чтобы курьер забрал вашу посылку у продавца. После того, как ее доставят в отделение курьерской службы, посылка должна быть отсканирована после чего информация о ней загружается в систему. Иногда это может занимать от пары дней до семи дней. Поэтому стоит запастись терпением и проверить обновление статуса чуть позже.
Так же посылки могут отправляться не регистрируемым почтовым отправлением. Отслеживание подобного рода отправлений возможно только на территории страны-отправителя. После прохождения процедуры импорта посылку уже нельзя отследить на территории страны-получателя, вплоть до обновления статуса о получении отправления в почтовом отделении.
Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить свои деньги обратно?
A: На торговых площадках, таких как Aliexpress, действует срок защиты покупателей, в среднем это 60 дней, но зависит от времени доставки, указанного продавцом. Нужно точно знать срок защиты, предоставленный Вам после совершения покупки. Также необходимо чтобы статус вашей посылки не был изменен на “Получена”, потому что в этом случае даже если вы действительно не получали свою посылку, доказать обратное будет очень трудно.
Если же в статусе не указано, что посылка получена и срок защиты покупателя подходит к концу, вы можете смело открывать спор с указанием, что посылка до сих не дошла до вас. Если продавец не вернет деньги и не решит проблему в установленный срок, в дело вмешается торговая площадка. В большинстве таких случаев спор разрешается в пользу покупателя и деньги возвращаются обратно на карту, которой была оплачена покупка.
Но стоит иметь в виду, что спор необходимо открывать за пару дней до окончания срока защиты. В противном случае Вам будет предложено подождать установленный срок и спор будет закрыт. Открыть его повторно Вы уже не сможете.
Q: Почему в процессе доставки вес посылки изменился на 0 гр?
A: При прохождении промежуточных пунктов, таких как сортировочные пункты, центры логистики и тд. контрольное взвешивание посылки не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.
Q: Мой заказ на Aliexpress “заморозили”, что это значит?
A: Данное уведомление может появиться, когда Администрация Алиэкспресс подозревает, что продавец совершает сомнительные действия по отношению к покупателям и замораживает его деятельность до выяснения всех обстоятельств. Обычно весь процесс занимает около недели, с вашей стороны никаких действий не требуется.
Если подозрения Aliexpress подтвердятся, сделка с продавцом будет аннулирована и статус заказа будет изменен на “Закрыта”. В 10-дневный срок деньги за проведенную транзакцию должны поступить на счет карты, которой Вы оплачивали покупку.
Бывает и такое, что заказ замораживается уже после отправки посылки. В таком случае отправление продолжает отслеживаться по трек-номеру и, в конечном итоге, вы получаете и посылку и возвращенные вам деньги.
Если же продавец докажет свою честность, заказ разморозят и дальше все пойдет в штатном порядке.
Заказал смартфон бронированный пришла детская игрушка попал на 8000 р не советую.
Посылка пришла за полторы недели, принес курьер прямо домой! Очень удобно, а переплаты толком и не заметно, теперь буду все время брать такую доставку. У epacket трек отлично отслеживается, мне даже оповещения на телефон приходили, когда заказ прошел таможню и т.п.