Почта Италии является одной из старейших почтовых служб мира. Основа почтовой службы была заложена еще в античные времена и носила название Cursus publicus. Свой современный формат Почта приобрела во второй половине 19 века в 1982 году после объединения итальянского государства.
Современная Почта Италии предлагает своим пользователям большой спектр услуг: от стандартной доставки корреспонденции и посылок и возможности их отслеживания, до различных финансовых услуг населению. Кстати отследить посылку данной службы довольно просто, так как компания предоставляет достаточно полную информацию по регистрируемым отправлениям.
Для доставки своих посылок Poste Italiane задействует различные способы доставки. Экспресс-отправления и стандартное почтовое отправление, наземная доставка и авиаперевозка. Вся почтовая сеть включает в себя 13 тыс почтовых отделений и более 28 тыс сотрудников.
Помимо просмотра информации о передвижении посылки в личном кабинете онлайн-магазина, где была совершена покупка, можно воспользоваться официальным сайтом компании. В отличие от маркетплейса, где информация предоставляется со значительной задержкой, информация на сайте обновляется гораздо быстрее.
Единственным минусом является то, что сайт не представлен на английском языке и придется разбираться в итальянском. Если вы все же решите попытаться отыскать свое отправление с помощью сервиса Почты Италии, это можно сделать следующим образом. Панель поиска посылок находится на главной странице сайта и называется “Cerca spedizioni”. В данное окно следует ввести трек-номер отправления и нажать на поиск. На открывшейся страница будет предоставлена информация о посылке, но также на итальянском языке.
Отследить посылку Почты Италии намного удобнее с помощью нашего сервиса, так как не придется разбираться в итальянском языке. Все довольно понятно и просто. Сервис автоматически определяет службу доставки и предоставляет всю доступную информацию об отправлении. Особенно удобен трекер будет в том случае, если ожидается несколько посылок различных почтовых служб.
Посылки и мелкие пакеты данной почтовой службы могут доставляться в Россию различными способами, от чего непосредственно зависит и срок доставки.
· Стандартное почтовое отправление идет в среднем 23-30 рабочих дней;
· Ускоренная доставка доходит до получателя за 13-21 рабочий день;
· EMS-отправление доставляется в среднем за 5-11 рабочих дней.
Это средние значения, в которые посылка может быть доставлена до России. Иногда посылки доходят гораздо быстрее, что не может не порадовать получателя, а иногда может произойти и задержка сроков. Это может быть связано с долгим прохождением таможенного контроля, праздничными и выходными днями, погодными условиями и тд. Поэтому рекомендуется отслеживать свои посылки, чтобы понимать на каком этапе находится доставка.
Каждая посылка данной службы получает свой уникальный номер, с помощью которого потом можно получить посылку в почтовом отделении или же отследить ее статус. Но следует учитывать, что посылки делятся на регистрируемые и не регистрируемые. Вторые хоть и получают трек-номер, но отслеживаются лишь на территории страны-отправителя. В России же, или другой стране куда направляется посылка, отследить ее не удастся.
Регистрируемые отправления получают трек-номер в международном формате - буквенно-цифровой номер, состоящий из 13 символов, например:
RT123456780IT
Первый символ трек-номера указывает на тип отправления:
R - регистрируемый мелкий пакет до 2 кг;
C - посылка весом от 2 до 20 кг;
E - EMS-отправление.
Далее следует любая буква латинского алфавита и комбинация из девяти цифр, обеспечивающие уникальность почтового идентификатора. Символы IT в самом конце номера указывают на доставку Почтой Италии.
Если Вы отправляете посылку в Италию своим друзьям и родственникам или же по другой необходимости, сделать это можно с помощью услуг Почты России или более быстрых курьерских служб. Помимо доставки на дом, получить посылку в Италии можно также в почтовом отделении, предъявив трек-номер отправления и паспорт, или же в автоматическом терминале, который располагается в почтовом отделении.
Для того, чтобы получить посылку, находящуюся в терминале, необходимо получить специальный штрих-код в этом же отделении и ввести в терминале код, который будет отправлен в СМС-сообщении.
После того, как посылка поступает в почтовое отделение, получателю вручают уведомление. Если в течение 5 дней за ней никто не обратится, будет отправлено повторное уведомление, но с данного моента может взиматься оплата за хранение посылки.
Если в течение 30 дней за посылкой никто не обратится, она может быть отправлена обратно за счет отправителя. Письма и бандероли обратно не отсылаются, а уничтожаются по истечению 6 месяцев.
Уже 53 дня нет информации о посылку, не ответов на запросы. Воры? . Обращаюсь к адвокатую За кражу нужно отвечать
Отличная служба! Доставили без каких либо повреждений, отслеживалась посылка без проблем. Одним словом - довольна!)