Покупки в интернет магазине совершает, наверное, каждый второй житель нашей планеты. Это удобно, быстро и просто. Нет необходимости тратить целый день на поиск необходимой вещи, обходя десяток магазинов, стоять в больших очередях и переживать из-за отсутствия вашего размера или понравившейся модели. Онлайн-магазины предлагают своим покупателям огромный выбор, а торговые площадки, такие как AliExpress, eBay, TaoBao, Joom и множество других, объединяют под собой все разнообразие представленных магазинов, превращая процесс покупки в удобное занятие не требующее больших усилий.
Заказав товар на Алиэкспресс или в любом другом магазине, его доставка будет поручена международной логистической компании или почтовой службе. Посылке присваивается индивидуальный трек номер, по которому вы сможете отследить местонахождение и статус обработки вашего заказа. Но не всегда удобно это делать на официальных сайтах курьерской службы. Предоставленные данные могут быть не полными, без перевода на русский язык, а после прохождения процедуры импорта посылка может быть передана местному почтовому оператору и отслеживание уже необходимо продолжать на их сайте.
Наш сервис предлагает вам удобную платформу для отслеживания посылок по трек номеру. Вам больше не нужно переходить с одного сайта на другой, искать точную информацию о перевозчике и волноваться о местонахождении посылки. Вся доступная информация с различных ресурсов предоставляется на одном ресурсе в удобном для пользователя формате.
Почта Финляндии насчитывает многовековую историю и на данный момент занимает пятое место среди государств, где почтовая служба работает наиболее эффективно. На счету почтовой службы множество социальных проектов, таких как стрижка газонов, расчистка снега и возможность прогуляться с “другом” для пожилых людей. Почта играет важную роль и для недавно перебравшихся на постоянное место жительства в Финляндию людей, по почте они получают сообщения и уведомления из медицинских учреждений, информацию о банковских счетах и из налоговых органов.
Жители пограничных российских городов заказывают товары в финских интернет-магазинах с доставкой в ближайшее пограничное почтовое отделение, чтобы затем самостоятельно забрать заказ при посещении Финляндии. Так наиболее популярным среди россиян считается почтовое отделение Каукаа.
Также россияне сталкиваются с почтой Финляндии при заказе товаров с Алиэкспресс. Иногда продавцы на интернет-площадке могут выбирать доставку Posti Finland в связи с надежностью предоставляемых услуг и более быстрыми сроками доставки, по сравнению с загруженной Почтой Китая.
Доставкой посылок из Китая Posti Finland занимается совместно с логистической компанией Yanwen. Доставка осуществляется примерно за 30-40 дней, жителям Санкт-Петербурга в этом случае повезет больше, и при доставке Почтой Финляндии посылку они могут получить уже через несколько дней. При выборе доставки Posti Finland Economy доставкой до склада в Финляндии может заниматься именно Yanwen, в дальнейшем организацией отправления и отправкой в Россию уже занимается финская сторона. На сайте Алиэкспресс в разделе вашего заказа может указываться сайт Почты Финляндии для отслеживания посылки. Но в случаях, когда доставкой до Финляндии занимается Янвэн отследить отправление не удается. Помимо этого данный тип отправлений является экономным, поэтому обновление статусов возможно только до прохождения процедуры импорта на территорию страны получателя.
Проверить данные отправления можно на официальном сайте Posti Finland с помощью выданного вам трек кода. Для этого необходимо перейти в раздел “Сервисы” на главной странице, а затем в разделе для частных пользователей (Postal, parcel and logistic services for private customers) выбрать “Отследить отправление” (Item tracking). К сожалению информация на сайте доступна лишь на финском и английском языках, но более-менее понятно, даже если у вас не очень хороший английский.
Если информация по номеру отслеживания не найдена, попробуйте проверить трек номер на официальном сайте Yanwen. Сайт также доступен на английском языке, а панель для ввода номера расположена прямо на главной странице.
Если Вы не хотите тратить свое время на поиск необходимого почтового оператора Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса. Parceltrack самостоятельно определит какой курьерской службе принадлежит трек номер и соберет всю доступную информацию по Вашему отправлению. Без необходимости переходить с одного сайта на другой Вы сэкономите свое время и нервы.
Как и всем международным отправлениям посылкам, доставляемым Posti Finland, присваивается номер отслеживания в международном формате. Это буквенно-цифровой код, состоящий из 13 знаков. Выглядеть он может вот так:
RA123456781FI - мелкие отправления до 2 кг;
CA123456781FI - посылки массой от 2 до 20 кг;
EA123456781FI - EMS-отправления
Первая буква указывает на тип отправления
Буквы от A-Z даны для уникальности кода
FI указывает на страну почтовой службы, в данном случае это Финляндия.
Q: Что означает NULL в статусе посылки?
A: Это означает, что для данного статуса на китайском языке отсутствует адаптивный перевод на английский/другой язык. В этом случае отображается NULL, необходимо лишь дождаться обновления статуса.
Q: Почему в статусе моей посылки стоит “Доставлена” если я ее не получал?
A: Для начала проверьте свой почтовый ящик или спросите соседей не получали ли они посылку на ваше имя. Позвоните в почтовое отделение и уточните по какому адресу и кому была вручена посылка. В некоторых, редких случаях, статус посылки может быть изменен на “Доставлена”, если за посылкой долгое время никто не обращается и чтобы она не была возвращена обратно статус могжет быть изменен.
Q: Что делать если был указан не правильный адрес?
A: Если посылка уже отправлена, но Вами был указан не верный адрес доставки ситуацию все же можно исправить. Для этого вам необходимо дождаться сообщения о том, что посылка прибыла по месту назначения.
1. При вводе адреса были допущены незначительные ошибки (неправильный адрес дома, квартиры и тп.). В таком случае Вам необходимо предъявить в почтовом отделении ваш паспорт и номер телефона, так как эти данные должны в обязательном порядке указываться в информации о посылке.
2. При вводе адреса было допущено множество ошибок и Ваша посылка была отправлена в другое почтовое отделение. В этом случае Вам необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства и написать заявление о досылке, указав верный адрес.
Q: Почему нет никакой информации по моему трек-номеру?
A: После совершения покупки требуется некоторое время для того, чтобы курьер забрал вашу посылку у продавца. После того, как ее доставят в отделение курьерской службы, посылка должна быть отсканирована после чего информация о ней загружается в систему. Иногда это может занимать от пары дней до семи дней. Поэтому стоит запастись терпением и проверить обновление статуса чуть позже.
Так же посылки могут отправляться не регистрируемым почтовым отправлением. Отслеживание подобного рода отправлений возможно только на территории страны-отправителя. После прохождения процедуры импорта посылку уже нельзя отследить на территории страны-получателя, вплоть до обновления статуса о получении отправления в почтовом отделении.
Q: Мой заказ на Aliexpress “заморозили”, что это значит?
A: Данное уведомление может появиться, когда Администрация Алиэкспресс подозревает, что продавец совершает сомнительные действия по отношению к покупателям и замораживает его деятельность до выяснения всех обстоятельств. Обычно весь процесс занимает около недели, с вашей стороны никаких действий не требуется.
Если подозрения Aliexpress подтвердятся, сделка с продавцом будет аннулирована и статус заказа будет изменен на “Закрыта”. В 10-дневный срок деньги за проведенную транзакцию должны поступить на счет карты, которой Вы оплачивали покупку.
Бывает и такое, что заказ замораживается уже после отправки посылки. В таком случае отправление продолжает отслеживаться по трек-номеру и, в конечном итоге, вы получаете и посылку и возвращенные вам деньги.
Если же продавец докажет свою честность, заказ разморозят и дальше все пойдет в штатном порядке.
Доставили за четыре недели, но посылку из Китая быстро и не ждал. Отправили сразу же и отслеживалось на всем пути.