Если Вы ищете информацию о посылке FedEx, Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса для отслеживания почтовых отправлений. Сервис отследит посылку и предоставит вам всю доступную информацию по Вашему отправлению, даже если посылка была передана местной почтовой службе.
Компания под названием Federal Express была основана в 1971 году в Арканзасе (США). Но свои истоки берет еще в 1965-ом, когда Фредерик У. Смит, основатель и главный исполнительный директор, еще будучи студентом Йельского университета, разработал систему надежной доставки чувствительных к срокам отправлений.
С тех пор компаний неустанно развивалась и в 1984 году начинает доставлять отправления и в Азиатско-Тихоокеанский регион, а затем и полномасштабно приступает к развитию Европейского рынка экспресс доставок.
В 2000 году компания была переименована в FedEx Corporation. Корпорации принадлежат дочерние компании, между которыми поделен спектр услуг: FedEx Express, FedEx Ground, FedEx Global Logistics, FedEx Custom Critical и FedEx Services, все они работают независимо, но при этом вместе учавствуют в конкурентной борьбе.
В 2016 году FedEx Express приобретает компанию TNT, занимающуюся экспресс доставкой в Европе, о чем обе компании выпускают совместный пресс-релиз.
На настоящий момент компания является крупнейшим экспресс-оператором, предоставляя почтовые и курьерские услуги в Америке и более чем 200 странах по всему миру, доставляя более 3,5 миллионов почтовых отправлений ежедневно. Количество сотрудников достигает 300 тыс. человек, а в авиапарке FedEx Express насчитывается более 660 самолетов, что делает ее самой большой грузовой авиакомпанией в мире.
Любое отправление Федекс можно проверить на официальном сайте компании. Для этого корпорация постоянно развивает свои сервисы, стараясь предоставить своим клиентам качественные услуги. Для того, чтобы отследить посылку необходимо ввести номер отслеживания в специальное поле на главной странице сайта, там же можно ввести до нескольких трекинг номеров для отслеживания сразу нескольких отправлений.
Также пользователям предлагается воспользоваться альтернативным способом отслеживания. Для этого необходимо:
1. Перейти по вкладке “Отследить”;
2. Щелкнуть на “Система Отслеживания”;
3. Выбрать “Отследить с помощью ссылочного кода”
Можно ввести сразу до 30-ти ссылочных номеров, что существенно экономит время. Всем отправлениям FedEx Express можно присвоить произвольный ссылочный код, им может быть номер платежа или счета, различные коды и тд. Чтобы иметь возможность отслеживать отправление по ссылочному коду, необходимо указать его в соответствующем поле формы на официальном сайте или в бумажной авианакладной. Наличие номера счета для этого не обязательно.
При отслеживании по ссылочному коду без указания номера счета будут отображаться только абсолютные совпадения. Если для данного ссылочного кода выдается несколько совпадений, следует указать тип услуги FedEx и повторить поиск. При отсутсвии совпадений по коду все же будет необходимо указать номер счета.
Также Вы можете воспользоваться сервисом parceltrack для отслеживания посылок, отправленных FedEx. Для это требуется лишь трек-номер отправления без указания номера счета и дополнительных данных. Сервис автоматически отследит посылку и предоставит обновление статусов и текущее местоположение почтового отправления.
Согласно ограничениям на беспошлинный ввоз товаров, вступившим в силу с января 2019 года, физическое лицо может получить в течение месяца, без уплаты таможенной пошлины, отправление, не превышающее в сумме 500 евро и весом не более 31 кг. Данные ограничение действуют на все виды доставки, в том числе и на отправления, доставляемые Федекс.
Доставка посылки осуществляется курьером, который предварительно должен позвонить и уведомить о дате доставки. Здесь следует взять на заметку, что необходимо весьма точно указывать свой адрес и телефон, на который Вам будут звонить. Поэтому перед подтверждением отправки рекомендуем все еще раз тщательно проверить. Если Вас не оказалось дома или до Вас не смогли дозвониться, будет предпринята повторная попытка доставки. Здесь следует обратить особое внимание на то, что после трех неудачных попыток доставки или двух, в случае доставки по частному адресу, или по истечению пятидневного срока хранения, отправление будет считаться не подлежащим доставке.
В этом случае предпринимается попытка уведомить отправителя и, в дальнейшем, отправить посылку обратно. Если с отправителем не удается связаться в течение пяти рабочих дней, компания на свое усмотрение может решить отправить посылку обратно продавцу, доставить ее на обычный или таможенный склад или же утилизировать.
Q: Сколько занимает доставка FedEx до России?
A: Среднее время доставки данной службой занимает от нескольких дней до двух недель. Бывают и редкие случаи, когда посылка доставляется до 40 с лишним дней. В основном служба славится своей скоростной доставкой уже на следующий день, но за данную опцию придется немало заплатить. Если Вы сами отправляете посылку, то узнать расчетную стоимость и сроки доставки можно на официальном сайте компании FedEx в разделе “Тарифы и сроки перевозки”.
Q: Можно ли исправить адрес доставки после отправки посылки?
A: Компания FedEx предоставляет опцию перенаправления груза если Вы хотите изменить адрес доставки. Для каждого отправления возможно только одно перенаправление и оно возможно по требованию отправителя. Данная услуга подразумевает:
- Замена адреса в пределах города или области;
- Замена “Оставить в офисе FedEx” на “Доставить” по конкретному адресу и наоборот;
- Замена адреса офиса FedEx, в котором необходимо оставить почтовое отправление (в пределах города/области).
Для того, чтобы изменить указанный адрес, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону: +7 495 797 27 74 (московский центр) и сообщите следующую информацию:
- Номер отслеживания FedEx;
- Новый адрес доставки с указанием номера телефона получателя.
Q: Что делать если попытка доставки была не удачной?
A: Курьер FedEx должен заранее позвонить и уведомить Вас о дате и времени доставки. Если по каким-то обстоятельствам Вы не смогли получить посылку или курьер не смог до Вас дозвониться, будет предпринята повторная попытка доставки. Если оба раза не удалось вручить посылку получателю, отправление возвращается в ближайшее отделение FedEx и предпринимается попытка уведомить получателя. По истечению 5-тидневного срока хранения посылка может быть возвращена отправителю.
Q: Почему при отслеживании отправления FedEx Express высвечивается информация о совершенно другом отправлении или о том, что груз уже доставлен? Значит ли это, что мне дали недействительный трек-номер?
A: В случае с FedEx бывают ситуации, когда выдаваемый трек номер для отслеживания может повторяться. При этом Вы можете получать информацию о другом отправлении вместе с информацией о своем отправлении или же вместо нее. Если для проверки Вы использовали официальный сайт компании, то вместе с номером отслеживания необходимо указать точную дату передачи груза.
Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить свои деньги обратно?
A: На торговых площадках, таких как Aliexpress, действует срок защиты покупателей, в среднем это 60 дней, но зависит от времени доставки, указанного продавцом. Нужно точно знать срок защиты, предоставленный Вам после совершения покупки. Также необходимо чтобы статус вашей посылки не был изменен на “Получена”, потому что в этом случае даже если вы действительно не получали свою посылку, доказать обратное будет очень трудно.
Если же в статусе не указано, что посылка получена и срок защиты покупателя подходит к концу, вы можете смело открывать спор с указанием, что посылка до сих не дошла до вас. Если продавец не вернет деньги и не решит проблему в установленный срок, в дело вмешается торговая площадка. В большинстве таких случаев спор разрешается в пользу покупателя и деньги возвращаются обратно на карту, которой была оплачена покупка.
Но стоит иметь в виду, что спор необходимо открывать за пару дней до окончания срока защиты. В противном случае Вам будет предложено подождать установленный срок и спор будет закрыт. Открыть его повторно Вы уже не сможете.
Стоимость доставки высокая, но это окупается сроками доставки. Если нужна срочная доставка, как в моем случае - один из вариантов. Отслеживалось без проблем на всем пути.