Отслеживание посылки является важным фактором для всех пользователей, оформляющих покупки в онлайн-магазинах. Поэтому многие компании стараются, чтобы информация по трекинг-номеру была наиболее полной и своевременно обновлялась. И зачастую данная опция довольно хорошо работает внутри одной страны, но когда дело доходит до международных отправлений могут возникать трудности с отслеживанием при передаче посылки местному почтовому оператору. Помимо этого, ради того, чтобы предоставить своим клиентам более дешевый способ доставки, логистические компании отправляют посылки обычным почтовым отправлением, что лишает нас возможности отследить посылку после пересечения ей таможенной границы.
Наш сервис старается предоставлять самую полную информацию о пути следования посылки, отслеживая все доступные данные по трек-номеру. Вся информация о передвижении почтового отправления и обновлении промежуточных статусов отображается на нашем ресурсе, Вам больше нет необходимости переходить с одного сайта на другой, чтобы узнать интересующую вас информацию о местонахождении посылки. Даже если Вы не знаете какой именно логистической компанией был отправлен Ваш заказ, наш сервис самостоятельно определит курьерскую службу и предоставит всю имеющуюся информацию о Вашей посылке.
Логистическая компания ДПД является лидером рынка быстрых почтовых отправлений в Европе и занимает одну из ведущих ролей на мировой арене. Компания была основана в 1991 году как небольшой бренд под названием “Армадилло” и представляла собой узкоспециализированную транспортно-экспедиторскую компанию. С развитием бренда в 2004 году “Армадилло” и “Армадилло Бизнес Посылка” вошли в состав международного холдинга GeoPost, а с 2007 года компания начала оказывать услуги под международным брендом DPD. В 2017 году DPD в России и SPSR Express объявили о своем слиянии, благодаря чему был сформирован крупнейший оператор на российском рынке курьерской и экспресс-доставки. В России международный бренд DPD представлен АО “ДПД РУС”.
В настоящий момент в компании трудится свыше 6500 человек, осуществляя доставку грузов и почтовых отправлений в 26000 городов и населенных пунктов России, Казахстана, беларуси, Кыргызстана, Армении, а также в 230 стран по всему миру.
DPD работает как с частными, так и с юридическими лицами, осуществляя доставку всеми имеющимися видами транспорта. Для бизнеса доступен ряд специальных услуг: страхование и экспедирование грузов, складские услуги, таможенное оформление.
По территории России возможна экспресс-доставка уже на следующий день в основные города страны, а также доставка в назначенный период времени: в первой половине дня до 12:00, в послеобеденное время до 15:00 и доставка в течение дня до 18:00.
Отслеживание посылки доступно на официальном сайте DPD с помощью номера отправки. Для этого необходимо перейти на официальный сайт компании и воспользоваться сервисом отслеживания посылки.
В отличие от других логистических компаний DPD также предлагает своим пользователям просмотреть данные об отправлении с помощью Имени пользователя. Для этого необходимо заполнить два обязательных поля в расширенных параметрах поиска, одно из них - это Имя пользователя, зарегистрированного на официальном сайте компании, и одно на Ваш выбор:
- Номер заказа клиента;
- Номер посылки;
- Код адреса
Некоторые ресурсы упоминают о том, что также доступна опция отслеживания посылки по номеру телефона. Скорее да и нет. Для этого Вам необходимо будет посетить официальный сайт DPD и перейти в раздел “Изменить условия доставки”. Далее вводится номер заказа интернет-магазина и номер телефона, после чего можно проверить данные о посылке. Насколько удобным является предложенный вариант - вопрос спорный, но такая опция есть и она доступна пользователям.
Если у вас возникли вопросы по доставке, Вы можете посетить официальный сайт DPD в России или позвонить по телефону +7(800)555 45 85
Являясь одной из крупнейших логистических компаний, DPD предлагает своим клиентам ряд услуг, который не всегда может быть доступен у других операторов. Так, например, на официальном сайте DPD Вы можете управлять движением своей посылки. По номеру заказа из магазина предоставляется возможность изменить дату и даже адрес доставки, указать чтобы посылка была доставлена в ближайший пункт приема и выдачи, постомат или терминал. Для этого компания располагает разветвленной сетью Pickup пунктов, расположение которых можно посмотреть на официальном сайте. В течение 7 дней посылка будет храниться бесплатно.
Не так давно известная всем площадка торговых объявлений Авито запустила собственную логистическую сеть по доставке посылок непосредственно от продавца покупателю. Для этого было заключено сотрудничество с крупными компаниями, занимающимися экпресс-доставкой на территории России. В конце 2018 года DPD в России и Авито заявили о начале сотрудничества. Теперь часть отправлений Авито Доставка будет доставляться службой DPD. К сети Авито было подключено более 1400 пунктов обработки и выдачи заказов DPD Pickup, тем самым увеличив общее количество пунктов Авито до 3,6 тысяч. В будущем компании планируют развивать сотрудничество, внедрив все 1700 пунктов DPD Pickup в сеть Авито.
Q: Моя посылка “Не найдена”, что мне делать?
A: 1. Служба доставки еще не приняла ваше отправление.
2. Служба доставки еще не отсканировала посылку или не ввела данные для отслеживания в свою систему.
3. Был выдан не верный или не действительный трек-код.
4. Посылка была отправлена очень давно и информация по нему уже не доступна.
Иногда продавец может выдавать трек-код на посылку, которую еще не приняла служба доставки. После того, как посылка была передана службе доставки она будет отсканирована и информация о ней будет введена в систему. Бывает, что промежуток между сканированием и вводом данных может занимать несколько дней. Попробуйте повторить попытку позже.
Q: Как я могу изменить адрес доставки?
A: Если доставкой Вашей посылки на территории России или стран СНГ занимается логистическая компания ДПД, Вы можете посетить официальный сайт компании и заполнить форму на изменение указанного адреса доставки на новый или указать пункт самовывоза Pickup, в котором Вам будет удобно забрать посылку. Для этого необходимо знать номер заказа, который необходимо указать для внесения изменений в адрес доставки.
Q: Как узнать где моя посылка?
A: Чтобы узнать местоположение своей посылки вам нужно ввести номер отслеживания на официальном сайте службы доставки. Также вы можете воспользоваться нашим сервисом и сократить время перехода с одного сайта на другой, если доставкой Вашей посылки занимаются разные логистические компании (в случае международного отправления).
Q: Можно ли открыть и проверить посылку при доставке курьером на дом?
A: Вы можете вскрыть посылку для проверки, если магазин, в котором была совершена покупка, заказал для покупателей данную опцию. В этом случае Вы подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. Иногда требуется оплатить стоимость доставки, если это возложено на покупателя. После этого Вы можете проверить содержимое посылки, если Вы хотите от нее отказаться - просто верните ее курьеру.
Если данная опция в Вашем заказе отстутсвует, вскрыть посылку Вы можете только после внесения оплаты за заказ или подписания уведомления о получении. Возврат в таком случае осуществляется по договоренности с магазином и за счет покупателя.
Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить свои деньги обратно?
A: На торговых площадках, таких как Aliexpress, действует срок защиты покупателей, в среднем это 60 дней, но зависит от времени доставки, указанного продавцом. Нужно точно знать срок защиты, предоставленный Вам после совершения покупки. Также необходимо чтобы статус вашей посылки не был изменен на “Получена”, потому что в этом случае даже если вы действительно не получали свою посылку, доказать обратное будет очень трудно.
Если же в статусе не указано, что посылка получена и срок защиты покупателя подходит к концу, вы можете смело открывать спор с указанием, что посылка до сих не дошла до вас. Если продавец не вернет деньги и не решит проблему в установленный срок, в дело вмешается торговая площадка. В большинстве таких случаев спор разрешается в пользу покупателя и деньги возвращаются обратно на карту, которой была оплачена покупка.
Но стоит иметь в виду, что спор необходимо открывать за пару дней до окончания срока защиты. В противном случае Вам будет предложено подождать установленный срок и спор будет закрыт. Открыть его повторно Вы уже не сможете.
Посылку доставляли из Европы, поэтому пришла довольно быстро, всего за 8 дней. Думала будет намного дольше. Посылку доставил курьер, предварительно позвонив и уточнив когда будет удобнее. Доставкой довольна, поэтому ставлю все пять!