Asendia UK: отследить посылку по трек-номеру



Международная курьерская компания Asendia является совместным предприятием французской La Poste и швейцарской Swiss Post. Асендия была основана всего несколько лет назад, в 2012 году, но полагаясь на богатый опыт перевозки почтовых отправлений европейских почтовых служб, довольно быстро стала одним из крупнейших поставщиков услуг в области электронной коммерции и доставки почты. Компания предлагает широкий спектр трансграничных услуг и предоставляет свои клиентам возможность отследить посылку с помощью трек-номера, который присваивается всем отправлениям.

Штаб-квартиры компании располагаются в Париже и Берне, а офисы компании присутствуют в Европе, Азии и США. Во всей сети занято более 1000 сотрудников, осуществляющих доставку посылок с различных торговых площадок.

В Великобритании почтовый центр и центр воздушных перевозок Asendia расположен в международном аэропорту Хитроу, что позволяет значительно ускорить обработку и дальнейшую доставку посылок. Недавнее приобретение компании wnDirect расширило спектр услуг компании в области электронной коммерции.

Отследить посылку Асендия

Получить информацию о статусе посылки данной службы можно на официальном сайте компании. Перейдя по вкладке “Track & Trace”, расположенной в верхнем правом углу, вы будете перемещены на страницу отслеживания отправлений, где необходимо будет ввести трек-номер отправления в специальное окно. Информация об отправлениях будет храниться в течение 180 дней со дня отправки.

Альтернативным методом отслеживания является использование нашего сервиса. Трекер автоматически определяет службу доставки по почтовому идентификатору и предоставляет всю доступную информацию об отправлении. Использование трекера особенно удобно в том случае, если вы ожидаете получения нескольких посылок, доставляемых различными почтовыми или курьерскими службами. Отслеживание статуса сразу по нескольким номерам позволяет существенно сократить время на поиск информации.



Q: Моя посылка отправлена Asendia, но у меня нет номера отслеживания. Как я могу ее отследить?
A: Уточните у продавца какая услуга использовалась для отправки посылки и если данный сервис поддерживает отслеживаете, запросите у него номер отслеживания.

Q: Как моя посылка может доставляться службой Асендия, если в моей стране нет представительства компании?
A: Компания Asendia сотрудничает с большим количеством курьерских и почтовых компаний, что помогает ей доставлять посылки в 200 стран по всему миру.

Q: Отслеживание показывает, что посылка доставляется в другую страну, почему?
A: Для того, чтобы обеспечить наиболее надежную и оптимальную доставку, посылки могут доставляться через транзитные центры, расположенные в различных странах. Вопреки ошибочному мнению, доставка через третьи страны зачастую помогает ускорить процесс доставки.

Q: Что происходит с моей личной информаций, когда я заполняю контактную форму на сайте компании или другим образом взаимодействую с сайтом?
A: Asendia довольно ответственно относится к предоставляемым данным и не распространяет их третьим лицам. Более детально можно ознакомиться с Политикой безопасности по защите данных на сайте компании.

Q: В чем разница между DDP и DDU?
A: DDP означает проставленную пошлину. Этот термин используется в международной торговле, когда налоги и пошлины уже были уплачены до пересечения границы и уже включены в стоимость товара.
DDU означает неоплаченную пошлину. Данный термин заменен на DAP (поставленный на месте). Термин используется для обозначения пошлин и налогов, которые оплачиваются адресатом непосредственно при доставке.