Можно ли определить отправили AliExpress Premium Shipping или просто AliExpress Shipping?
Доставкой отправлений от китайской торговой площадки с недавнего времени занимается сам Алиэкспресс. А если быть точнее, то выступает в качестве посредника между продавцом и курьерской службой. То есть при выборе данного вида доставки, продавец отправляет товар на склад AliExpress, где осуществляется подбор службы доставки и отправлению присваивается трек-номер в международном формате.
Таким образом покупатель будет защищен от недобросовестных продавцов, которые выдают недействительный трек-код и/или не отправляют заказ.
Это услуги платной доставки от торговой площадки Алиэкспресс. Также, как и другие способы доставки от платформы, Премиум Отправление осуществляет подбор курьерских служб для доставки посылки. На территории России чаще всего этим занимаются SPSR, Pony Express, DPD Россия и ряд других курьерских служб. Доставка осуществляется в течение 7-15 дней, стоимость высчитывается согласно выбранному вами региону.
Одним из плюсов Aliexpress Premium Shipping является то, что сотрудники Aliexpress лично отслеживают вашу посылку и в случае, если она где-то задерживается или теряется, подключаются к решению проблемы.
Присваевымый трек-код соответствует международному стандарту и имеет вид RO*********EE, или же, чаще всего для такого рода отправлений, AEFP0000111111RU1 (вместо FP также может быть указано WH или CA).
Отследить статус посылки можно таким же образом, что и Aliexpress Standart Shipping, в вашем личном кабинете на странице заказа в разделе “Проверить отслеживание”.
Для этого необходимо:
1. Зайти в раздел “Мои заказы”;
2. Перейти в “Подробности”;
3. Информация об отслеживании отображается в блоке “Отслеживание отправления”
Также любой вид отправления Aliexpress Shipping, будь то Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Standard Shipping или же Aliexpress Premium Shipping можно с помощью нашего сервиса “Parceltrack - Отслеживание посылок“. Он отследит вашу посылку, объединит в себе все имеющиеся данные и выдаст всю информацию в доступном для вас виде с переводом всех статусов на русский язык.
Многих людей волнует необходимость сообщать свои паспортные данные стороннему ресурсу. Всех нас пугали историями о том, как мошенники брали кредит на имя другого человека или же совершали другие мошеннические операции. Поэтому когда нас просят сообщить информацию из своего паспорта все мы относимся к этому с настороженностью.
Так для чего же это необходимо?
Сразу заметим, что самой торговой площадке ваши паспортные данные не нужны. Вы можете заказать не одну сотню товаров и лишь потом столкнуться с данной необходимостью. Они необходимы логистической компании “Russia Express - SPSR”, которая осуществляет доставку большинства отправлений Aliexpress Premium Shipping.
В соответствии с Соглашением “О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском” для контроля суммы импортируемых товаров (1000$ в месяц на человека), требуется предоставлять паспортные данные (иногда и ИНН) в Федеральную Таможенную Службу.
В этом случае Вы получите письмо от СПСР где Вас попросят указать свои ФИО, серию и номер паспорта, дату выдачи паспорта, адрес доставки и выбрать желаемый способ доставки из предложенного списка.
Обратите внимание, что фото/скан паспорта загружать не нужно, а информация, которую у вас запрашивают, вы каждый раз заполняете при получении посылки. Поэтому можете не переживать и смело заполнять отправленную вам форму.
Q: Сколько времени займет доставка до России?
A: Срок доставки зависит от выбранного перевозчика и вида почтового отправления. Обычное отправление дойдет до Вас примерно за 30-45 дней. Если речь идет именно о доставке Aliexpress Shipping, то отправление вида Standart обещает доставить посылку получателю за 15-45 дней, Premium - за 7-15 рабочих дней. Но стоит понимать, что указанные сроки указаны приблизительно и фактический срок доставки может быть как меньше, так и намного дольше. На срок доставки влияет целый ряд факторов, таких как таможенное оформление, погодные условия, наличие свободного прямого рейса в страну-назначения, праздничные дни и многие другие. Поэтому Вам стоит запастить терпением, отслеживать статус посылки на официальном сайте перевзчика, либо с помощью нашего сервиса и следить за окончанием срока защиты покупателей.
Q: Почему в статусе моей посылке указано “Доставлена” если я ее не получал?
A: Для начала проверьте свой почтовый ящик и спросите у соседей не получали ли они посылку на ваше имя. Если посылки нет в почтовом ящике и никто не получал посылку вместо вас, обратитесь в ваше почтовое отделение и уточните по какому адресу и на чье имя была вручена посылка.
Q: Что делать если был указан не правильный адрес?
A: Во многом это зависит от того, когда Вы заметили об ошибке. Если Вы поняли, что допустили ошибку в указанном адресе сразу же после совершения покупки, Вы можете обратиться к продавцу и сообщить ему об ошибке, указав свой точный адрес. Если посылка уже была передана почтовой службе и, в дальнейшем, отправлена, внести изменения уже не получится. В данном случае можете отменить заказ, указав в причинах “Не правильно указан адрес” и после возврата средств сделать повторный заказ, либо продолжать отслеживать путь посылки и после обновления статуса на “Доставлена/получена в почтовом отделении” обратиться к работникам почты. Если ошибка незначительна (не правильно указан номер дома/квартиры), Вы можете получить посылку по паспорту и номеру вашего телефона. Так как эти сведения указываются в данных о посылке, проблем с получением не должно возникнуть. Если же в указанном адресе был допущен целый ряд ошибок и ваша посылка была доставлена в совершенно другое почтовое отделение, Вы можете обратиться в почтовое отделение по месту жительства с заявлением о досылке, указав свой точный адрес.
Q: Почему нет никакой информации по моему трек-номеру?
A: После совершения покупки требуется некоторое время для того, чтобы курьер забрал вашу посылку у продавца. После того, как ее доставят в отделение курьерской службы, посылка должна быть отсканирована после чего информация о ней загружается в систему. Иногда это может занимать от пары дней до семи дней. Поэтому стоит запастись терпением и проверить обновление статуса чуть позже.
Так же посылки могут отправляться не регистрируемым почтовым отправлением. Отслеживание подобного рода отправлений возможно только на территории страны-отправителя. После прохождения процедуры импорта посылку уже нельзя отследить на территории страны-получателя, вплоть до обновления статуса о получении отправления в почтовом отделении.
Q: Как узнать где моя посылка?
A: Для этого Вы можете посетить официальные сайты логистических и курьерских компаний, где предоставляется доступная информация на момент доставки заказа конкретной службой. Также Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса, где вся информация о пути следования посылки собрана в одном месте и в доступном для вас формате.
Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить свои деньги обратно?
A: На торговых площадках, таких как Aliexpress, действует срок защиты покупателей, в среднем это 60 дней, но зависит от времени доставки, указанного продавцом. Нужно точно знать срок защиты, предоставленный Вам после совершения покупки. Также необходимо чтобы статус вашей посылки не был изменен на “Получена”, потому что в этом случае даже если вы действительно не получали свою посылку, доказать обратное будет очень трудно.
Если же в статусе не указано, что посылка получена и срок защиты покупателя подходит к концу, вы можете смело открывать спор с указанием, что посылка до сих не дошла до вас. Если продавец не вернет деньги и не решит проблему в установленный срок, в дело вмешается торговая площадка. В большинстве таких случаев спор разрешается в пользу покупателя и деньги возвращаются обратно на карту, которой была оплачена покупка.
Но стоит иметь в виду, что спор необходимо открывать за пару дней до окончания срока защиты. В противном случае Вам будет предложено подождать установленный срок и спор будет закрыт. Открыть его повторно Вы уже не сможете.
Q: Почему в процессе доставки вес посылки изменился на 0 гр?
A: При прохождении промежуточных пунктов, таких как сортировочные пункты, центры логистики и тд. контрольное взвешивание посылки не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.
Q: Мой заказ на Aliexpress “заморозили”, что это значит?
A: Данное уведомление может появиться, когда Администрация Алиэкспресс подозревает, что продавец совершает сомнительные действия по отношению к покупателям и замораживает его деятельность до выяснения всех обстоятельств. Обычно весь процесс занимает около недели, с вашей стороны никаких действий не требуется.
Если подозрения Aliexpress подтвердятся, сделка с продавцом будет аннулирована и статус заказа будет изменен на “Закрыта”. В 10-дневный срок деньги за проведенную транзакцию должны поступить на счет карты, которой Вы оплачивали покупку.
Бывает и такое, что заказ замораживается уже после отправки посылки. В таком случае отправление продолжает отслеживаться по трек-номеру и, в конечном итоге, вы получаете и посылку и возвращенные вам деньги.
Если же продавец докажет свою честность, заказ разморозят и дальше все пойдет в штатном порядке.
Можно ли определить отправили AliExpress Premium Shipping или просто AliExpress Shipping?
пришла информация что посылка доставлена на распределительный центр. а по какому адресу информации нет. как найти адрес?
Обычно указывается лишь местоположение распределительного центра, конкретный адрес может быть предоставлен лишь по запросу в службу доставки, но не совсем понятен смысл данного действия, так как посылка из распределительного центра будет отправлена по дальнейшему маршруту в пункт назначения.
Выбирая AliExpress Premium Shipping будет готовы к следующему:
1) трек не отслеживается только в Китае.
2) На сроки доставки 7-15 можно не смотреть. Смотрите только сроки защиты. Обычная eРoket работает быстрее и трек отслеживается.
3) Сотрудники компании AliExpress ( в техподдержке) вообще не владеют информацией о данном методе доставки. В смысле - совсем!
Говорят что доставкой занимается продавец и вся информация у него же! Доставка не адресная, а до офиса почты России!!!
4) Если посылку передадут на доставку в почту России то она не поймет трек номер типа AEFP0000057336RU2 и присвоит отправлению свой внутр.номер. Который вы никогда и никак уже не узнаете. Отслеживание - невозможно!!! А вот поступит ли вам уведомление из почты о поступлении это большой вопрос. Так и будете бегать спрашивать нет ли на вашу ФИО посылок.
Выбрала платную доставку от Алиэкспресс, продавец отправил посылку практически сразу же. Через 2 недели уже получила свою посылочку! Очень довольна сервисом!