"Детский мир" доставит покупки с помощью Яндекс.Такси

Яндекс.Такси и “Детский мир”: доставка с персональным водителем?



“Детский мир” начнет доставлять онлайн-заказы с помощью Яндекс.Такси. Ранее мы уже писали о том, что Яндекс.Такси запускает собственную службу доставки и сейчас, видимо, “Детский мир” решил воспользоваться данной услугой для скоростной доставки заказов. Проект стартует уже с сегодняшнего дня в Москве и Краснодаре, а затем данная форма доставки, в течение ближайшей недели, будет доступна для всех регионов, где работает ритейлер. Покупки, оплаченные картой на сайте или в приложении “Детского мира”, обещают доставлять день в день.

Заказы планируется доставлять с помощью водителей на автомобилях Яндекса, а затем организовать доставку и пешими курьерами. Сами посылки будут собирать сотрудники в розничных точках “Детского мира”. Данное решение призвано не только повысить скорость доставки в глазах покупателей, но и помочь обеим платформам: загрузить таксистов Яндекса, а “Детскому миру” – удержать аудиторию и скорость исполнения заказов.

“Компания «Детский мир» оперативно адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия. Бесконтактную систему торговли в партнерстве с Яндекс.Такси мы ввели для защиты покупателей”, – объяснила начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК “Детский мир” Надежда Киселева.

“Статистика показывает, что определяющим фактором развития рынка детских товаров по итогам 2019 года стал интернет. Мы также видим рост продаж в онлайне по итогам марта этого года”, – пояснил руководитель доставки Яндекс.Такси Тембот Керефов.

По итогам прошлого года на интернет-канал www.detmir.ru пришлось 19% всех онлайн-продаж детских товаров в России. Компания выполнила более 9,8 млн онлайн-заказов. Доля интернет-продаж “Детского мира” по итогам 4 квартала 2019 года составляла 15,7%, а в марте 2020 года выросла до 25%. И уже на сегодняшний день на площадке оформляется более 50 000 заказов в день.