АлиЭкспресс объединяет заказы в одну посылку

AliExpress объединяет заказы в одну посылку



В последнее время довольно часто встречаются вопросы об объединенных посылках с АлиЭкспресс. Покупатели интересуются, что это за нововведение и существует ли оно на самом деле, или же продавец просто пытается обмануть нашего пользователя. Особенно много вопросов возникает, когда получатель посылок видит, как трек-номера подобных отправлений сменяются на один идентичный номер. Давайте разберемся в этом вопросе более детально.

Всем известная китайская торговая площадка AliExpress в начале сентября запустила услугу совместной доставки для покупателей из России, которая позволяет объединять заказы различных поставщиков одного покупателя в одну посылку. Опция предоставляется бесплатно, если сумма заказа будет составлять больше 5 долларов. Раньше, как всем известно, все заказы доставлялись в разные сроки отдельными посылками, даже если были сформированы одновременно.

Компания считает, что новая услуга будет выгодна и самой платформе, так как подобный способ доставки может снизить срок доставки в 2 раза, в частности в средние и малонаселенные пункты. Также компания надеется на увеличение средней суммы чека, которая на сегодняшний день составляет примерно 9 долларов.

Помимо этого, пару дней назад представитель «AliExpress Россия» Антон Пантелеев заявил о том, что АлиЭкспресс, совместно с Почтой России запускают новую систему отслеживания товаров в рамках одного заказа для российских пользователей.

Данная опция дополнит уже действующую систему объединения посылок одного покупателя и будет предоставлять единый номер с информацией для отслеживания и получения нескольких товаров в объединенной посылке. Новая система тестируется на базе «AliExpress Россия» логистической компанией Cainiao.

АлиЭкспресс в России пытается привлечь все больше покупателей вводя все новые улучшения в работу своего сервиса, стараясь сократить сроки доставки и процент недоставленных отправлений. Так, в августе этого года, торговая площадка предоставила российским покупателям безусловную возможность возврата продукции. Тем самым AliExpress пытается повысить интерес пользователей к fashion-сегменту, когда в случае если заказанная вещь не понравится, можно будет оформить возврат.

Возможно данное действие привлечет дополнительных пользователей на площадку, так как многие отказывались от покупки вещей именно из-за отсутствия возможности возврата.

Все действия компании направлены на улучшение качества обслуживания и привлечение новых покупателей. Как отмечается, многие из предпринятых улучшений уже показали себя в «хорошем свете». Так, объединение посылок позволило увеличить срок доставки в среднем на 80% и подобным образом доставляются уже более 30% всех заказов торговой площадки.