отменить RY129077202HK и UD636288378NL вернуться перевод деньги
Если вы ищете способ как отследить свою посылку, отправленную Почтой Гонконга - вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса. Parceltrack выявляет все обновления статусов и выдает всю имеющуюся информацию по отправлению. Теперь отследить посылки с AliExpress, TaoBao, Joom, eBAy, Пандао и других маркетплейсов стало намного удобнее. Даже если ваша посылка доставляется комбинированным отправлением, когда в доставке участвует несколько почтовых или курьерских служб, наш сервис определит трек номер при смене почтового оператора и продолжит отслеживать посылку.
Почта Гонконга представляет собой департамент правительства Гонконга, отвечающий за почтовые услуги, но при этом является структурным подразделением китайского почтового оператора China Post. Свое начало почтовая служба берет еще в 1841 году, в то время когда Гонконг был британской колонией. В то время все местные отделения находились в ведомстве Royal Mail, но после передачи полуострова Китаю, с 1997 года HongKong Post действует как отдельное подразделение Почты Китая.
В настоящее время почтовая служба располагает 124 отделениями на всей территории островов, занимаясь доставкой почтовой корреспонденции и отправлений, приемом платежей и денежными переводами, логистикой, розничной торговлей и выпуском собственных марок. Также Почта Гонконга является довольно популярным способом доставки международных отправлений с Алиэкспресс и других торговых площадок. Почтовый оператор ценится качеством предоставляемых услуг по относительно низким ценам. К тому же из-за большой загруженности Почты Китая данный оператор является весьма хорошей альтернативой доставки заказов из Китая.
Как подразделение China Post, Почта Гонконга также входит в состав Всемирного почтового союза и подчиняется требованиям UPU по доставке отправлений. Существует ряд ограничений по отношению к весу и габаритам отправления, а также и к его содержимому.
Ограничения по весу: Согласно установленным требованиям вес мелкого пакета не должен превышать 2 кг, а вес посылки быть не более 10 кг.
Ограничения по габаритам: минимальный размер мелкого пакета - 90×140 мм, максимальный размер должен быть не больше 900 мм при сложении длины, ширины и высоты отправления, при этом максимальное значение любой из сторон не должно превышать 600 мм. Для посылок допустимый размер значительно больше: длина до 1,5 метров, но не более 3 метров в сумме длины и обхвата.
Ограничение по содержимому: к отправке не допускаются взрывчатые, воспламеняющиеся, радиационные, наркотические и материалы открытого сексуального характера. Ознакомиться с подробным списком можно на официальном сайте перевозчика, так как могут вноситься дополнения или изменения в перечень.
Отследить отправление Почты Гонконга можно при помощи трек номера, который выдается вам после совершения покупки. При заказе на Алиэкспресс информацию по заказу и трек номер можно узнать в разделе “Мои заказы”, иногда продавец может выслать номер отслеживания на ваш адрес электронной почты.
Все отправления данной службы, как и многих других почтовых операторов, могут быть регистрируемыми или нерегистрируемыми. Регистрируемые отправления получают индивидуальный код в международном формате и отслеживаются на всем протяжении пути вплоть до получения посылки. Нерегистрируемое отправление получает трек номер, который отслеживается только на территории страны отправителя. После поступления в страну назначения оно передается местной почтовой службой, которая организует процесс доставки до получателя.
Проверить обновление статусов Вашего отправления всегда можно на официальном сайте почтового перевозчика. Для этого посетите сайт HongKong Post и перейдите по вкладке “Track and Trace”. Вводить можно до 30 номеров одновременно.
Также вы можете воспользоваться нашим сервисом для отслеживания посылок и различных отправлений с помощью трек номера. Сервис автоматически определит почтовую службу, что осуществляет доставку вашей посылки, а затем и службу, которой она была передана для дальнейшей транспортировки. С нашим сервисом Вы сэкономите свое время и усилия на поиск вашего отправления и отслеживания его на сайтах различных курьерских и почтовых служб.
Все регистрируемые отправления Почты Гонконга получают почтовый идентификатор в международном формате, состоящий из латинских букв и цифр длиной 13 символов.
Например: EE123456785HK
Если разбирать его на простые составные, то можно выделить три основные части: буквенная часть в самом начале, что указывает на тип отправления, цифровая из 9 цифр для уникальности номера, и две буквы в самом конце - кодовое обозначение страны отправителя или службы доставки.
Обозначение почтового идентификатора согласно требованиям UPU:
Rx - регистрируемый мелкий пакет до 2 кг;
Cx - отслеживаемая посылка весом до 20 кг;
Ex - отправление формата EMS.
Во всех случаях “x” - буквы латинского алфавита от A до Z для придания уникальности номеру отслеживания.
EE123456785HK. HK в этом случае указывает на регион/страну отправителя, а именно Гонконг (CN - Китай, GB - Великобритания, US - США и тд.), также это может быть обозначение службы доставки, например: YP - Yanwen Express.
*1 Может быть указано от шести до девяти статусов: 1) Получена информация об отправлении; 2) Подготавливается к отправке; 3) Передано перевозчику/Отправлено в страну назначения; 4) Доставлено в международный пункт обмена; 5) Проходит таможенный контроль (если доступно); 6) Выпущено таможней (если доступно); 7) Прибыло в офис доставки; 8) Доставляется; 9) Доставлено. (статусы 1-3 предоставляются Почтой Гонконга, статусы 4-9 предоставляются местной почтовой службой)
*2 У e-Express доступно 4 статуса: 1) Получена информация об отправлении; 2) Передано перевозчику/Отправлено в страну назначения; 3) Доставлено в международный пункт обмена; 4) Доставлено (статусы 1-2 предоставляются Почтой Гонконга, статусы 3-4 предоставляются местной почтовой службой).
*3 Для регистрируемых писем и iMail для отображения доступно два статуса до отправки из Гонконга: 1) Получена информация об отправлении; 2) Передано перевозчику/Отправлено в страну назначения. Дальнейшую информацию необходимо уточнять у местного почтового оператора. На основании положений UPU местный почтовый оператор не обязан предоставлять информацию о международном отправлении.
*4 Для посылок предоставляется от 4 до 7 статусов: 1) Получена информация об отправлении; 2) Передано перевозчику/Отправлено в страну назначения; 3) Доставлено в международный пункт обмена; 4) Проходит таможенный контроль (если доступно); 5) Выпущено таможней (если доступно); 6) Доставляется; 7) Доставлено (статусы 1-2 предоставляются Почтой Гонконга, статусы 3-7 предоставляются местной почтовой службой).
*данная таблица взята с официального сайта Hongkong Post и приведена для ознакомительных целей. С оригиналом таблицы на английском языке можно ознакомиться на официальном сайте почтовой службы.
Q: Почему нет никакой информации по моему трек-номеру?
A: После совершения покупки требуется некоторое время для того, чтобы курьер забрал вашу посылку у продавца. После того, как ее доставят в отделение курьерской службы, посылка должна быть отсканирована после чего информация о ней загружается в систему. Иногда это может занимать от пары дней до семи дней. Поэтому стоит запастись терпением и проверить обновление статуса чуть позже.
Так же посылки могут отправляться не регистрируемым почтовым отправлением. Отслеживание подобного рода отправлений возможно только на территории страны-отправителя. После прохождения процедуры импорта посылку уже нельзя отследить на территории страны-получателя, вплоть до обновления статуса о получении отправления в почтовом отделении.
Q: Как узнать где моя посылка?
A: Для этого Вы можете посетить официальные сайты логистических и курьерских компаний, где предоставляется доступная информация на момент доставки заказа конкретной службой. Также Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса, где вся информация о Вашем отправлении собрана в одном месте и в доступном для вас формате.
Q: Почему в статусе моей посылке указано “Доставлена” если я ее не получал?
A: Для начала проверьте свой почтовый ящик, так как мелкие макеты до 2 кг почтовая служба может оставлять именно там, а также спросите у соседей не получали ли они посылку на ваше имя. Если посылки нет в почтовом ящике и никто не получал посылку вместо вас, обратитесь в ваше почтовое отделение и уточните по какому адресу и на чье имя была вручена посылка.
Q: Что делать если был указан не правильный адрес?
A: Во многом это зависит от того, когда Вы заметили об ошибке. Если Вы поняли, что допустили ошибку в указанном адресе сразу же после совершения покупки, Вы можете обратиться к продавцу и сообщить ему об ошибке, указав свой точный адрес. Если посылка уже была передана почтовой службе и, в дальнейшем, отправлена, внести изменения уже не получится. В данном случае можете отменить заказ, указав в причинах “Не правильно указан адрес” и после возврата средств сделать повторный заказ, либо продолжать отслеживать путь посылки и после обновления статуса на “Доставлена/получена в почтовом отделении” обратиться к работникам почты. Если ошибка незначительна (не правильно указан номер дома/квартиры), Вы можете получить посылку по паспорту и номеру вашего телефона. Так как эти сведения указываются в данных о посылке, проблем с получением не должно возникнуть. Если же в указанном адресе был допущен целый ряд ошибок и ваша посылка была доставлена в совершенно другое почтовое отделение, Вы можете обратиться в почтовое отделение по месту жительства с заявлением о досылке, указав свой точный адрес.
Q: Мой заказ на Aliexpress “заморозили”, что это значит?
A: Данное уведомление может появиться, когда Администрация Алиэкспресс подозревает, что продавец совершает сомнительные действия по отношению к покупателям и замораживает его деятельность до выяснения всех обстоятельств. Обычно весь процесс занимает около недели, с вашей стороны никаких действий не требуется.
Если подозрения Aliexpress подтвердятся, сделка с продавцом будет аннулирована и статус заказа будет изменен на “Закрыта”. В 10-дневный срок деньги за проведенную транзакцию должны поступить на счет карты, которой Вы оплачивали покупку.
Бывает и такое, что заказ замораживается уже после отправки посылки. В таком случае отправление продолжает отслеживаться по трек-номеру и, в конечном итоге, вы получаете и посылку и возвращенные вам деньги.
Если же продавец докажет свою честность, заказ разморозят и дальше все пойдет в штатном порядке.
Q: Почему в процессе доставки вес посылки изменился на 0 гр?
A: При прохождении промежуточных пунктов, таких как сортировочные пункты, центры логистики и тд. контрольное взвешивание посылки не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.
отменить RY129077202HK и UD636288378NL вернуться перевод деньги
Почему не двигается мой трэк номер посылки RV005057245HK?
В связи с сокращением числа международных авиарейсов, посылки ожидают наличия рейса по заданному направлению. Поэтому отправки посылки из-за рубежа приходится ждать довольно долго.
с 23.11.2019 года в Honk Kong, 104002, затерялась посылка в Россию, номер отслеживания LO498151944CN. Что можете сообщить
К сожалению отправления с подобного типа трек-номерами отслеживаются лишь на территории страны отправителя, в данном случае лишь на территории Китая. В связи с ноябрьскими распродажами и большим объемом почтовых отправлений, на таможне и в отделениях почты большая загрузка, в связи с чем связана продолжительная задержка. Можем лишь посоветовать вам продолжать периодически проверять изменения статуса отправления и следить за сроком защиты покупателя.
Жду целый 2 месяца.Как они работают непонятно
Я не понимаю, какого хрена посылка находится у вас с 6.12.20??? Как вы работаете??? Сколько можно ждать?! ZF331517362HK Жду ответа, уважаемые работники!
Доставка была не такая быстрая, как бы того хотелось, но вполне ожидаемо. Читала про то, что доставляется не так быстро, зато все пришло в целости.