Если Вы ищете простой способ отследить посылку AliExpress Standard Shipping, Вы можете сделать это с помощью нашего сервиса. Для этого необходимо лишь ввести трек-код и нажать на поиск, информация по номеру отслеживания будет проверенна на всех доступных ресурсах и предоставлена в удобном для Вас формате.
Многие из нас совершают покупки на Алиэкспресс. Ведь это намного удобнее, чем ходить по магазинам: нет проблем с выбором размера, представлен большой ассортимент, да и попросту нет необходимости проходить километры в поиске нужной вещи.
Вот, наконец, Вы нашли именно то, что искали и теперь остается только выбрать способ доставки. Для этого есть как разные виды отправлений: бесплатный, с небольшой доплатой и экпресс-доставка в течение нескольких дней; так и большой выбор служб, которые и будут доставлять Вам вашу покупку.
С каждым годом количество людей, совершающих покупки на Алиэкспресс только увеличивается. И чтобы удержать своих пользователей, торговая площадка старается всесторонне развиваться и предлагать покупателям все более качественный сервис. Так совсем недавно покупателям и продавцам стали доступны логистические услуги от Aliexpress. Но даже здесь площадка выступает в качестве посредника. В этом случае Ваш заказ отправляется продавцом на склад Алиэкспресс, затем там уже подбирают транспортную компанию для отправки груза получателю. То есть если в обычном случае схема отправки выглядит подобным образом:
Продавец - Курьерская служба - Получатель
То в этом случае это выглядит так:
Продавец - Склад Алиэкспресс - Курьерская служба - Получатель
Зачем необходимо это “лишнее” звено, спросите вы. По заявлениям самой площадки таким образом покупатели будут обезопасены от недобросовестных действий продавца, когда может выдаваться недействительный трек номер и товар может быть не отправлен. Помимо этого служба Алиэкспресс отслеживает отправление наряду с вами, и если посылка где-то слишком долго задерживается, пытается выяснить причину задержки.
Дополнительное звено в отправке также не сказывается на сроках доставки посылки, так как продавец сразу же направляет заказ на склад Aliexpress, без ожидания курьерской службы.
Еще один бюджетный вариант доставки от интернет-платформы, но быстрее по срокам и с возможностью отправки нескольких товаров одной посылкой, что делает данный способ более привлекательным для покупателей.
Приблизительный срок доставки посылки Стандартным Отправлением составляет 15-45 рабочих дней.
Отслеживание ведется с помощью почтового идентификатора, формат которого имеет структуру: RO*********EE.
Проверить данные об отслеживании можно на странице, где описаны подробности заказа. Для этого вам необходимо:
1. Посетить раздел “Мои заказы”;
2. Нажать на кнопку “Подробности”;
3. Информация об отслеживании отображается в блоке “Отслеживание направления”.
Но стоит понимать, что площадка выступает в качестве третьей стороны, поэтому могут возникать задержки в отображении информации. Не стоит сразу начинать переживать, если долго не обновляется информация по треку.
Кроме этого посылка при данном виде отправления может иметь частичное отслеживание. То есть Вам будет доступна подробная информация о пути следования посылки на территории страны отправителя, но после прохождения процедуры импорта и передачи отправления местному почтовому оператору информация больше не обновляется вплоть до получения уведомления из почтового отделения.
Также Вы можете проверить местонахождение посылки и всю имеющуюся информацию о статусе отправления с помощью нашего сервиса.
Q: Сколько времени займет доставка до России?
A: Срок доставки зависит от выбранного перевозчика и вида почтового отправления. Обычное отправление дойдет до Вас примерно за 30-45 дней. Если речь идет именно о доставке Aliexpress Shipping, то отправление вида Standart обещает доставить посылку получателю за 15-45 дней, Premium - за 7-15 рабочих дней. Но стоит понимать, что указанные сроки указаны приблизительно и фактический срок доставки может быть как меньше, так и намного дольше. На срок доставки влияет целый ряд факторов, таких как таможенное оформление, погодные условия, наличие свободного прямого рейса в страну-назначения, праздничные дни и многие другие. Поэтому Вам стоит запастить терпением, отслеживать статус посылки на официальном сайте перевзчика, либо с помощью нашего сервиса и следить за окончанием срока защиты покупателей.
Q: Почему в статусе моей посылке указано “Доставлена” если я ее не получал?
A: Для начала проверьте свой почтовый ящик и спросите у соседей не получали ли они посылку на ваше имя. Если посылки нет в почтовом ящике и никто не получал посылку вместо вас, обратитесь в ваше почтовое отделение и уточните по какому адресу и на чье имя была вручена посылка.
Q: Что делать если был указан не правильный адрес?
A: Во многом это зависит от того, когда Вы заметили об ошибке. Если Вы поняли, что допустили ошибку в указанном адресе сразу же после совершения покупки, Вы можете обратиться к продавцу и сообщить ему об ошибке, указав свой точный адрес. Если посылка уже была передана почтовой службе и, в дальнейшем, отправлена, внести изменения уже не получится. В данном случае можете отменить заказ, указав в причинах “Не правильно указан адрес” и после возврата средств сделать повторный заказ, либо продолжать отслеживать путь посылки и после обновления статуса на “Доставлена/получена в почтовом отделении” обратиться к работникам почты. Если ошибка незначительна (не правильно указан номер дома/квартиры), Вы можете получить посылку по паспорту и номеру вашего телефона. Так как эти сведения указываются в данных о посылке, проблем с получением не должно возникнуть. Если же в указанном адресе был допущен целый ряд ошибок и ваша посылка была доставлена в совершенно другое почтовое отделение, Вы можете обратиться в почтовое отделение по месту жительства с заявлением о досылке, указав свой точный адрес.
Q: Почему нет никакой информации по моему трек-номеру?
A: После совершения покупки требуется некоторое время для того, чтобы курьер забрал вашу посылку у продавца. После того, как ее доставят в отделение курьерской службы, посылка должна быть отсканирована после чего информация о ней загружается в систему. Иногда это может занимать от пары дней до семи дней. Поэтому стоит запастись терпением и проверить обновление статуса чуть позже.
Так же посылки могут отправляться не регистрируемым почтовым отправлением. Отслеживание подобного рода отправлений возможно только на территории страны-отправителя. После прохождения процедуры импорта посылку уже нельзя отследить на территории страны-получателя, вплоть до обновления статуса о получении отправления в почтовом отделении.
Q: Как узнать где моя посылка?
A: Для этого Вы можете посетить официальные сайты логистических и курьерских компаний, где предоставляется доступная информация на момент доставки заказа конкретной службой. Также Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса, где вся информация о пути следования посылки собрана в одном месте и в доступном для вас формате.
Q: Я не получил мой заказ, могу ли я получить свои деньги обратно?
A: На торговых площадках, таких как Aliexpress, действует срок защиты покупателей, в среднем это 60 дней, но зависит от времени доставки, указанного продавцом. Нужно точно знать срок защиты, предоставленный Вам после совершения покупки. Также необходимо чтобы статус вашей посылки не был изменен на “Получена”, потому что в этом случае даже если вы действительно не получали свою посылку, доказать обратное будет очень трудно.
Если же в статусе не указано, что посылка получена и срок защиты покупателя подходит к концу, вы можете смело открывать спор с указанием, что посылка до сих не дошла до вас. Если продавец не вернет деньги и не решит проблему в установленный срок, в дело вмешается торговая площадка. В большинстве таких случаев спор разрешается в пользу покупателя и деньги возвращаются обратно на карту, которой была оплачена покупка.
Но стоит иметь в виду, что спор необходимо открывать за пару дней до окончания срока защиты. В противном случае Вам будет предложено подождать установленный срок и спор будет закрыт. Открыть его повторно Вы уже не сможете.
Q: Почему в процессе доставки вес посылки изменился на 0 гр?
A: При прохождении промежуточных пунктов, таких как сортировочные пункты, центры логистики и тд. контрольное взвешивание посылки не производится, в связи с чем указывается нулевой вес.
Q: Мой заказ на Aliexpress “заморозили”, что это значит?
A: Данное уведомление может появиться, когда Администрация Алиэкспресс подозревает, что продавец совершает сомнительные действия по отношению к покупателям и замораживает его деятельность до выяснения всех обстоятельств. Обычно весь процесс занимает около недели, с вашей стороны никаких действий не требуется.
Если подозрения Aliexpress подтвердятся, сделка с продавцом будет аннулирована и статус заказа будет изменен на “Закрыта”. В 10-дневный срок деньги за проведенную транзакцию должны поступить на счет карты, которой Вы оплачивали покупку.
Бывает и такое, что заказ замораживается уже после отправки посылки. В таком случае отправление продолжает отслеживаться по трек-номеру и, в конечном итоге, вы получаете и посылку и возвращенные вам деньги.
Если же продавец докажет свою честность, заказ разморозят и дальше все пойдет в штатном порядке.
Заказывала заранее, поэтому все пришло вовремя. На доставку ушло 37 дней, доставлено было в хорошем состоянии.